Дас ист фантастиш!

Она летела, куда хотела, можно сказать, парила. Потом на неё что-то село,
схватило цепко, сказало:
- Привет, я Фила.
- А я ?
- Чурюмова- Герасименко, Комета. Летишь на 1/115-ой скорости света.
- Ну, да... а куда ?
- Маршрут неизвестен, но мы теперь вместе, водой не разлей!- говорила
Фила, мелкая летающая тарелка( при этом она дрожала и чем-то жужжала)
- Что ж, вдвоём веселей, ответила ей Чурюмова- Герасименко.- Я чувствую
 трение, вся в испарении и в меня будто жало всунуто.
- Это бурение, беру пробу грунта.
- Кто ты ? Что ты ? Зачем и откуда?
- Слишком много вопросов. Ответ затянется.
- Ой, смотри. Ты уже внутри! Мне уже начинает нравится...

Так крутясь- кувыркаясь, эффектно мерцая зловонным газом они веселили
Вселенную... А здесь, на Земле у нас ум заходил за разум, требуя
внутривенное. Точные данные перемешались с чушью сентиментальной.
Может неверно расшифровались? Это осталось тайной.


Рецензии