я баюкаю зернышко

        Я баюкаю в ладонях маленькое зернышко, я разговариваю с ним и согреваю его дыханием. Я смыкаю ладони и заглядываю внутрь. Зернышко светится в темноте теплым живым огнем.
       Я сажаю его в мягкую черную землю, я согреваю землю дыханием и руками, и из нее мгновенно прорастает светящийся живой росток. Он превращается в тонкую восковую свечу, горящую теплым живым огнем. Я защищаю ее ладонями от ветра.
       Становится темно, и мы одни в этой темноте, и я закрываю ее ладонями от темноты, чтобы ей не было страшно.
       …Опять светло, на нас льется теплый дождь. Свеча не гаснет под дождем, она горит ровно и ярко.
       Она опять становится ростком. На нас падает снег, и я сворачиваюсь клубочком вокруг ростка, чтобы согреть его и укрыть от снега. Я засыпаю, чувствуя, как снежные хлопья падают на мое лицо, тают и каплями стекают по нему, как слезы.
Во сне или наяву я открываю глаза, и мне кажется, что с неба падает не снег, а лепестки светло-розовых цветов.
       Мне снится, что я дерево, растущее сверху вниз, я врастаю в землю и прорастаю сквозь слои земли в небо, которое глубже земли. Этим небом легко дышать, оно такое светлое и теплое. Мои ветви блаженно расправляются и расцветают светло-розовыми цветами.


Рецензии