Обнуление сконструированных видений

ОБНУЛЕНИЕ СКОНСТРУИРОВАННЫХ ВИДЕНИЙ
Послание Матери (Материи)
от 19.10.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Обман кругом везде один.
То фарс, игра, иллюзий сын.
То власть, что после здесь падёт.
Ее веления уже не те, она уж не оплот.
Оплот Отца, то Веры князь.
Она грааль, она, как вязь.
Она — Надежды рукава.
Она проста, как дважды два.
Но кто она? Веленьям век.
Она — то Сила и успех.
Она — то сказок вещий смысл.
Она — то созерцаний вечных мысль.
Она усеяна звездой,
Она в тебе, она с тобой.
Она везде и всюду тут.
Её понять, вот в чём маршрут.
Она прекрасна и легка,
Она, как небо, облака.
Она, как солнца дивный луч.
Уже видна уже из туч.
Она всегда с тобою тут,
Хоть правит вето злая суть.
Она всегда в тебе была,
Она всегда тебя вела.
Она всегда будет на «ты»
С Отцом, всегда она цветы.
Она всегда исправит бег,
Она то помощь через снег.
Так кто же эта дева роз?
То Истина, мой друг, и чище она слёз.
Всегда она в оковах изо Тьмы,
Но правит ею как ты ни крути.
Всегда она сильнее, как огонь.
Она очистит Веру, подарит её вновь.
Она погубит старость, она дарует суть.
Она укажет верный из Света новый путь.
Она и рок бессмертны, они всегда в огне.
Огонь всей Веры этой горит уже в тебе.
Пока не видишь это, но каждый будет свят.
Пора пришла очистить планеты вечный сад.
Иллюзии и дэвы, они писали Матрицы миры.
Сейчас они успели поправить многое. Увы,
Ты видишь лишь верхушку,
А айсберг ниже, вечно он во Тьме.
Иллюзиям макушку отдаст здесь каждый, будет жить во мгле.
Но то не важно, это уже не будет снова, как и там.
Вернулась  в мир сей грешный Надежда, Истины то храм.
Сейчас удвоим ставку, усилим то, что вам плели.
Иллюзии построены, удавкой они здесь стали до немой поры.
Сейчас час обнуленья, построенное, чуждое уже пало, падёт.
Невидимо зренье укажет на небе Веления восход.
Всё просто, всё умело, пока ты видишь тут лишь миражи.
Увидишь павший иней, увидишь ты во сне умы.
Чумы увидишь песню, увидишь тот злосчастный пир,
Когда падёшь безвестно, когда по сердцу станет сталь травы.
Увидишь многое и вспомнишь, что ты всего лишь Бога и Отца рука.
Увидишь, что в итоге? У каждого видений будет тут сполна.
Я обнуляю память, что чрез иллюзии несёт сердца.
Я обнуляю память, что снова тут узрят великие места.
Построить всё возможно, но как и кто то будет шить?
Пока что пусто, но и не тревожно. У каждого есть путь, пора пришла Любить.
Через высокие могилы увидит птица пенье, что гремит.
Через Отца смиренье увидит каждый, как летит.
Кто в пропасть, кто в пучину, а кто наверх уже пошёл.
Невидимые спины чрез помощь выдают Веления на стол.
Чтоб обнулить иллюзий великое и странное число,
Читай такие звенья, очисти очи и духовность вырасти, считай, что повезло.
«Я открываю мира суть,
Я открываю мира путь.
Я открываю миражи,
Я обнуляю этажи.
Я обнуляю весь обман,
Я очищаю весь туман.
Я буду в Вере и Надежде жить.
Пришла пора Отцу служить».
Читай такое тридцать раз,
Увидишь Свет, увидишь глаз.
Посмотрит строго он потом,
Поймёшь о чём я, будет гром.


Рецензии