Маячок

Иду утром в университет на работу. На входе охрана в полный рост по всей строгости, турникет двусторонний с видеоконтролем, проверкой температуры и масочного режима. Всё одновременно.

Образовалась очередь из спешащих попасть в здание. Один студент из самых непосед решил проскочить зайцем в ту свободную часть турникета, что на выход только работает. Пропуск недействителен. Турникету всё равно. Автоматика. Громко верещит сигналка на турникете. Не пускает зайца.

Подбегает женщина с поста наблюдения.

-Вы что меня тут за идиотку держите? Почему все стоят в очереди, а ты самый умный нашелся? Да?  Да я в твои годы...

Тирада лилась и лилась в уши всем томящимся в ожидании... Не знаю, как остальным, а мне стало стыдно. Сама только думала за этим пареньком так же проскочить. Очень не хочется с утра послушно толочься при входе. Он просто шустрее меня оказался.

Эти меры предосторожности созданы не для нашего ублажения и неги. Принимаю и соглашаюсь. Так надо.

Слушаю  и чую, что от обвинений в сердце поднимается волна гнева на мой маячок... Начинаю готовиться к обороне.

Так. Стоп. Она говорит такие обидные,  понимаешь, слова,  а мне стыдно. Принимаю на свой счёт!

 Не,  так не пойдет.

 Тебе твоё, мне моё... Тебе твоё, а мне моё...

Повторяю,  как заведённая, стараясь не слушать её словесный поток.

Не сразу, но на помощь память выдаёт Иисусову молитву.

Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери  и Всех Святых, помилуй меня грешную.  Господи,Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Пречистыя Твоя Матери и Всех Святых, помилуй нас. Аминь.

Спокойнее стало на душе. Вернулась былая безмятежность.

Не знаю и знать не хочу, что довело ту женщину до нужного градуса раздражения  и недовольства жизнью.

Просто уже жаль её.

Гнев на сердце стих, так и не начавшись.

Иногда слова могут жалить. Даже если и не в мой адрес обращены.

 Мы живём в одном информационном поле. И не всегда бываю уверена, где мои мысли,  а какие ветром навеяло и с какого перепугу вдруг испортилось настроение.

Чистота и верно настроенная частота нашей внутренней FM -волны - это важно.

Берегите себя и ближних. И свой внутренний маячок в этом бурном море жизни.


Рецензии