Здесь всегда так

Лайза открыла зонт и пошел дождь.
- Здесь всегда так, - говорит она.
- Всегда идет дождь, когда открываешь зонт? - удивляюсь я.
- Или достаешь монетку - и подходит трамвай, - улыбается она.- Даже сигарету докурить можно спокойно. Удобно.
- Удобно, - соглашаюсь я.
И выбрасываю окурок в урну.
- Так погоди, - до меня вдруг доходит. - Если выйти на улицу в валенках и шубе - наступит зима?
Лайза кивает.
- Вот дети, наверное, устраивают тут у вас неразбериху!
- Не устраивают.
Я удивленно поднимаю бровь. Я бы точно устроил.
- Это происходит только с теми, кто не делает ничего, что противоречило бы естественному ходу вещей, - поясняет Лайза. - Дождь все равно пошел бы с минуты на минуту. Иначе мне и в голову не пришло бы открыть зонт.
Я зависаю. Потом отвисаю:
- Так может, ты просто тонко чувствуешь погоду? Может, почти незаметная капелька упала на тебя?
- Может.
Лайза не спорит, но по ее глазам я вижу, что с такой постановкой вопроса она не согласна. Категорически. Меня так и подмывает предложить ей устроить проверку системы. Лайза качает головой.
- Ты и на вопросы отвечаешь прежде, чем они будут заданы? - восхищаюсь я.
- Ага, - Лайза хмыкает. - Особенно если их собирается задать человек, которого я знаю как облупленного.
- Кто ж меня, интересно знать, облупил, - ворчу я и шагаю из-под подъездного козырька на улицу, прямо в дождь.
Дождь немедленно прекращается.


Рецензии
красиво как:) спасибо! запах дождя прямо вот он.

Ксения Белова-Рязанцева   25.10.2020 21:23     Заявить о нарушении
спасибо:*
видишь, я решила забить на все, чему меня учили, и писать как моя левая пятка пожелает) а желает она вот такого, непонятного, бессюжетного, без конца и без начала. ну, собственно, чего с пятки возьмешь?:) к тому же - левой...

Бупу   25.10.2020 21:28   Заявить о нарушении