Первый снег

Ах, как пахнет арбузною свежестью
Первый выпавший осенью снег.
И с какою опрятной прилежностью
Всё отжившее спрячет от всех.

Всё, что было когда-то оплакано-
Боль разлуки и горечь потерь-
Белоснежностью девственной заткано,
Чтоб начать жизнь по новой теперь.

Чтоб забыть ,что давно мной потеряно,
Беспричинную радость и грусть
И бессонные ночи под дверями
Той, к кому никогда не вернусь.

Той любви, что казалась бездонною,
Жаль я в ней не сумел утонуть.
Но своею судьбою спасённый я
Выбираю опять новый путь.

Переполненный странною нежностью
К неизвестности ждущей меня,
Я стою на распутье заснеженном,
Никого и ни в чём не виня.


Рецензии
Славик, какой прекрасный стих!
Ну, как можно додуматься до таких чУдных сравнений, как например:
"Белоснежностью девственной заткано..." или "Переполненный странною нежностью..."

СПАСИБО за удовольствие!

С большим уважением,
Галюшка.

Галина Фан Бонн-Дригайло   02.07.2021 12:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.