Ты не знаешь

Ты не знаешь, как тебе присниться?
Может бойкой перелётной птицей,
Что обнимет крыльями встревоженную Душу?
Ты же знаешь - прилечу, не струшу!!!

Ты не знаешь, где мне взять волшебный
Самолётик?.. запуская в небо
Я Душею любящей к тебе бы полетела..
Ты же знаешь - я давно хотела..

Ты обнимешь, если буду рядом,
Приласкаешь добрым, нежным взглядом -
И в экстазе радости, любви сердца сольются!..
Знаешь, не поймут нас.. пусть смеются!!!

Ты же знаешь, будет только лето -
Я ведь рядом, я уже не "где-то"!
Ты же знаешь, что нам нужно для большого счастья, -
Лучше мне назад не возвращаться!..

Позабудем горести, печали -
Мы друг друга так давно заждались!
Солнечному свету улыбнемся утром ранним -
Больше скорби нас с тобой не ранят!!!

Ты не знаешь, как жила я раньше
В мире боли, страха, грёз и фальши..
Ты не знаешь, как хочу душевного покоя!
Обещаешь быть всегда со мною?..


Рецензии
Доброго дня Вам!

Как, однако, красиво, возвышенно и романтично описано стремления любящего человека воссоединиться со своим возлюбленным!
Чувствуется, что не хватает только попутного ветра, чтобы улететь вместе с ним на крыльях любви к тому, кого желаешь всем сердцем.
И хочется надеяться, что желание это, столь прекрасная мечта все же сбудется!

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   23.05.2021 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо) и Вам всего наилучшего)

Амрита Лайф   23.05.2021 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.