Я каюсь в том, что совершил. Толкование Автора. 1

Стихотворение Я КАЮСЬ В ТОМ, ЧТО СОВЕРШИЛ -
от первого лица "Я",
то есть моего Лирического Героя.

Мой ЛГ - это всё Человечество -
от каменного века и до наших дней.

Стихотворение состоит из ШЕСТИ катренов.

Разберём катрен ПЕРВЫЙ.

*

Я каюсь в том, что совершил, я каюсь в том, что совершаю,
Во все века грешил, грешил... И в будущем грешить желаю!
Когда сползали ледники, я мёрз в набедренной повязке,
Но корчились в кровИ враги от боевой военной пляски...

*

В этом катрене ЧЕТЫРЕ основных момента.

ПЕРВЫЙ,
основной ГРЕХ, за который Адам с Евой
были изгнаны Богом из Рая -
это ГРЕХ непослушания,
когда Адам с Евой ослушались
и вкусили плод с запретного дерева -
древа познания ДОБРА и ЗЛА.

ВТОРОЙ,
человечество с одной стороны - кается,
что совершило ГРЕХ,
вкусило плод древа познания ДОБРА и ЗЛА,
а с другой стороны -
человечество желает и в будущем
совершать этот ГРЕХ,
то есть вкушать
плоды древа позназния ДОБРА и ЗЛА.

ТРЕТИЙ,
когда началось обледенение,
человечество было обречено на смерть,
оставшись в одной набедренной повязке,
не имеющее ни шкур, ни клыков и когтей
хищников...

ЧЕТВЁРТЫЙ,
человечество,
оставшись один на один с врагами,
то есть с мощными хищниками,
научилось боевым военным навыкам,
и враги человечества - корчились в кровИ...

*

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии