Школьные годы чудесные-3

Последний день каникул - просто подарок для родителей. Причем подарок не самый приятный.

Потому что именно в такой день, аналогично девяти вечера каждого буднего дня, вдруг выясняется, сколько важного и нужного нужно сделать к завтрашнему дню (читай - срочно).

Не успела я отойти от плиты и поставить на стол тарелку с ароматными оладушками, как ко мне подлетел сын Шурик, и, заглядывая несчастно в глаза, поинтересовался, как я считаю, какую лучше поделку сделать на выставку детского творчества?

- Я не знаю, - честно ответила я.

- А давай, я сделаю дом? А как ты думаешь, как лучше сделать стены? А как их скрепить? А крышу какую? А окошко чем вырезать? А мне хватит вот этого картона? Где ножницы? Клей карандаш или ПВА? Посмотри, я сейчас вот здесь каааак проткну...

- Хватит!!! - заорала я, придерживая внезапна начавший дергаться левый глаз и пытаясь не обращать внимания на зарождавшуюся в районе висков тупую пульсирующую боль от бешеной трескотни сына, - Дай сюда свой дом!

Домом оказался ворох цветного картона, ножницы и клей.

- Тащи линейку с карандашом, - вздохнула я и принялась за работу.

Единственное, что меня радует при очевидной моей криворукости, это то, что учитель наверняка поверит, что сей особняк (на фото) явно поделка самого Шурика, а не его родителей)))

Но худшее, как говорится, впереди. Знаете, что должен сделать третьеклассник на весенних каникулах? Доклад по экономике родного города. Доклад! По экономике! А еще - взять интервью у работника любого городского предприятия (при помощи родителей, разумеется) о его обязанностях и работы организации в целом.

Ну почему, почему школьная программа так активно настаивает на том, чтобы мамы с папами вместо отдыха после тяжелой работы делали уроки? А ведь это задание (я имею ввиду доклад и интервью) прямиком относится к родителям, задается именно им. ЗАЧЕМ???

Короче, от нас завтра будет только домик, и гори оно все огнем.

А ваши дети писали в третьем классе доклад по экономике?


Рецензии