Твои морщинки

      
Ты смотришь в зеркальце,
Морщинки видишь на лице.
Их почему-то стало больше,
Они длиннее, тоньше.

И с грустью ты вздыхаешь.
А я смотрю и улыбаюсь.
Ты для меня родная,
Я пред тобою таю, таю.

Была ты мамой молодой,
Теперь ты стала бабушкой.
Я перемен не замечаю,
Тебя еще я больше обожаю.

Одной тобою я дышу,
С любовью на тебя гляжу.
И с нежностью шепчу тебе,
За счастье благодарен я судьбе.

Если женщина жизнь украшает,
Мужчина морщинок не замечает.

      Октябрь 2020 


Рецензии
Добрый день, Владимир!

И не беда, что есть морщины!
Влюблённая по улице пройду
И будут в след смотреть мужчины!

Прекрасные строки, Владимир!
С уважением! Нина.

Нина Долгань   14.02.2024 06:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

С благодарностью и наилучшими пожеланиями.

Владимир Чугай   14.02.2024 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.