Возвращение михаила

Здравствуй сыночек.

Как ты

Я мама Михаила обьяснила я тюремщикам приставленным к нему

Мама
Мне из деревни не так легко добираться

Че Пермь Нижний

Новая Рига

А что

У нас там дом коттедж

Вы что богатая

Молоко сыночек
И сахар померяй

Да вы
Слушай не заливай

Она не твоя мама.

Я сто раз видел вашу маму

Она мамаю


Проходи

А дети где
Какие дети Мишенька

Было бы на что их заводить

Ты же фото детей присылала
С интернета взяла

Родим еще

Покушай

Мяско

Я живу только тобой

Мой родной

Мама а долго нам скрываться
Скажи нас 17 человек в Подмосковье дома

Дети папа пока не готов

Он приболел на голову стресс
Миша ну как

Доктор
Да здоровый
Просто много пережил

Давление нормальное

Муж поедем в Подмосковье сосны свежий воздух

Дядя ты не поможешь мой велосипед заглох

Педаль надо

Папа

Слушай так мальчик говорит он сын мой

Сынок ты уже пришел
Заходите

Все зашли

Вот это


Мои дети то есть отец

Умер на поле боя

Я опустила глаза в пол

Не надо
Ну мои так и

Диана да Влад
Долго мне еще врать
Я детей не видел 3 года
Извини они мои дети и Миши

Ты Миша я Влад

В общем дети все мои

У них есть отец

А ты иди

Миша ты куда

Да я в Москве дела
Не все улажено
Поезжай муж


Что такое
Да я подумал

Что поживу с вами немного

Папа они его обняли.

Он остался с нами.


Рецензии