Подслушано в офисе МТС

В офис МТС зашел мужчина. Он уже был здесь 10 минут назад, и на этот раз пришел с решением - новому телефону быть!

В офисе 2 менеджера и парень - консультант из банка.

Менеджер Асель была занята покупателем, уже оформлявшим покупку, но мужчина был таким громким и настойчивым, что ей то и дело приходилось отвлекаться, прося покупателя "подождать секундочку".

-Ну оформи его мне , Асель. Имя у тебя интересное.

-Конечно, но придется подождать, сейчас я здесь закончу.

Асель села обратно к компьютеру.

Мужчина обратился к скучающему консультанту:

-Симпатичная эта Асель! - сказал он на весь офис. - Фигуристая такая.

Парень кивнул и посмеялся. Похрюкал как будто.

Мужчина продолжил:

- Но есть еще красивее.Ты молодой еще, знаешь какие есть... зажигалки!! Смотришь и прям чувствуешь...!... Волноваться начинаешь!

Покупатель, занятый с Асель, обернулся на слова любителя зажигалок. Мужчина это заметил:
- А вы как так быстро выбрали телефон?

- Старый украли, беру чуть поновее да и делов.

- А что за телефон берете,что его так просто воруют?Флагмановский?

- Не, обычный хонор.

- Во дают люди - рискуют воровством!

- Риска особого не было. Поставил на ночь на зарядку, проснулся, а его нет.

- Непонятно. Вот жигули угоняют, например. Зачем жигули, когда БМВ много?

- Жигули легче продать! - неожиданно проснулся консультант.

- Какой смысл? Дешевые вещи никому не нужны.

Покупатель, забрав новый телефон, вышел из офиса.

Мужчина обрадовался и подошел вплотную к окошку Асель.

- Ну, что, сделаем? Как зовут, говоришь?

- Асель.

- Ха, эксэль! Асель-Эксэль!Асель, меня зовут Иван. Значит, 20500 это цена, если я куплю чехол, подставку...Флешка есть у вас ? На 64? Зачем 64, что там качать, господи!...Асель, так что, цена какая-нибудь посимпатичней будет или это окончательная?

- Сейчас посмотрю.

Асель углубилась в компьютер, зачитывая ему вслух варианты с рассрочкой.

- Ну, вынеси телефончик-то, посмотрю еще раз.
...Нууу .. ты совсем зависла! А знаете что, я заказывал симку через офис МТС на сайте. А там нужно было адрес указывать свой, в заявке?...

Асель, ну чего ты туда-сюда ходишь?Телефон принеси.

-Сейчас я с этим разберусь.

- Ты соберись уже.Ты нервничаешь когда видишь интересных пожилых мужчин..ну совсем растерялась! Совсем потерянная.

Ну да, такие люди пришли к ней!...Айгуль,ну что там?

-Я не Айгуль, я - Асель!


Рецензии