Фуфло про Минск! Тяжёлая осень Беларуси

  У каждого из нас - своё, отличное от других, мнение!
Я написала о событиях в Беларуси (Минске). И тут же мне в личку Илья, 40 лет от роду, брякнул: "Вы пишете фуфло про Минск!"

http://proza.ru/2020/08/26/961 - Драить унитаз за 1000 баксов! Беларусь август 2020
http://proza.ru/2020/08/28/748 - Школяры развлекаются. Минск Зловещий август 2020
http://proza.ru/2020/09/11/946 - Зарисовки из Беларуси. Тревожная осень 2020

Ну, и зачем мне "обижаться" на него?! Он ходит на митинги, машет флагами. Попадая под раздачу дубинок! Это - его личный выбор!
У меня другое мнение - ШКОЛЯРАМ там, на митингах, делать НЕЧЕГО! Марш в школы! В кружки! Книжки читать! А взрослые сами разберутся!

Илья, 40 лет:
  -Очистите мозг от провластной пропаганды!!!!!
 Протесты исключительно мирные, насилие исключительно со стороны властей.
Если зуб болит, его лечат или вырывают, так вот зуб, который руководит страной 26 лет, уже не вылечить, только вырывать.
 Считаю и себя, и СВОЮ МАМУ  и всех тех людей, которые борются с насилием и не справедливостью - УМНЕЕ всех вас! Искренне надеюсь , что все-таки ваше старческое непонимание, отрицание, придёт к осмыслению.

Сергей, 60 лет:
  -Итак! Мы презираем и НЕНАВИДИМ Лукашенко и его банду, он слишком много сделал гадостей России и прощать его никто не намерен. Его дом - тюрьма, однозначно.

Что касается протестов, то они инспирированы западными спецслужбами с целью разрушения страны и аннексии территорий. И не говорите мне, что это не так. Вами просто манипулируют.

Пророссийской оппозиции в РБ нет, Лукашенко её всю уничтожил. чтобы быть единственным и неповторимым "другом Володи".

Только у нас хорошая память, а у нашего Президента ещё лучше. Я могу километрами писать какой мерзавец Лукашенко, но вынужден "отстирывать его грязные штаны", потому что лидеры БЧБ протестов НАМНОГО ХУЖЕ.

Можете не сомневаться, Россия Лукашенко уберёт, но без ВАС, господа "мырни протестувальныки". Пишу на мове, потому что не знаю белорусского, а переводчик включать лень. 

Я очень прошу,  прекратите все эти бесполезные протесты и расходитесь по домам. Здоровее будете, как от Ковида, так и от милицейского противодействия. Сами расходитесь и Ваших единомышленников убеждайте расходиться. Белорусский путь - это интеграция с последующим воссоединением с Россией. Другого пути у ВАС нет.

Лукашенко будет всячески противодействовать этому процессу. потому что он заботится не о благополучии народа РБ, а об удержании своей власти. Есть ли у него злой умысел или нет, я не знаю. Но за свом деяния он ОБЯЗАТЕЛЬНО ответит перед народом РБ.


  Как видим, Сергей (60 лет) мыслит логически. Говорит здраво и резко!

  Илья (40 лет), ходит на митинги - живёт на эмоциях! Своих мыслей нет. Живёт мыслями манипуляторов и... своей мамы! Всех, кто старше его 40 лет - считает "глубокими стариками"!
Такими людьми руководить-манипулировать очень просто!

  Я со своей стороны - сторонний наблюдатель. Описываю события в Беларуси и моём любимом Минске. Где я прожила очень много лет.
И Россия (где мы живём сейчас!) и Беларусь (где жили ранее) = обе мои любимые и РОДНЫЕ!
Я вижу их только ВМЕСТЕ! Да будет так! Аминь!

  Р.С. Тексты обоих НЕ корректировала! Как сказали, так и попали сюда!
Фото из интернета.
Мизантроп - человек, который ненавидит людей, общество и противопоставляет его себе. Вопреки распространённому мнению мизантропия не является психическим отклонением.


Рецензии
Тусуются ребята,
Один кидает словеса,
Другой Григорича поносит.
А правда в чём? Лишь в том,
Что на плечах
Им надо голову носить!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   07.11.2023 20:13     Заявить о нарушении
Золотые слова, Варлаам!

А правда в чём? Лишь в том,
Что на плечах
Им надо голову носить!

С уважением,

Галина Леонова   07.11.2023 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.