Роман в тюрьму вместо мужа

Спасибо с него сняли наручники.
Ваши права документы визы ключи

Карточки все

Браслет именной
Спасибо
Все
Все
Распишитесь.

Я тут с девушкой был

О ней не беспокойся дома уже.

Ну что Миша
Вы вернулись

Я же говорила все будет хорошо.

Мы с вами как в той притче раб и господин.

Вот я ваша раба вы мой господин

А как назвать
Мы строите жизнь вы успешны
Я дома сижу

Ухожу Миша
Детей я пристроила по семьям

А ваши дома ждут вас
Было ошибкой их заводить
У меня душа болит

А что случилось

То что меня посадили в тюрьму Миша

Я была в полиции я взяла вину на себя.

И еще фото приложила видео

Чистая работа

Практический рай Эдем

Вот скоро увижу папу твоего и маму.
И деда

Диана
Пока Миша
Диана

Ведите

Черт че я натворил
Вы поймите она молодая
Ей жить да жить


Могу я хоть увидеть ее
Через 20 лет увидеть
17, 5 Паша

Да я уже на работе
Мне разрешили жить дома и ходить в офис

И детей я навещала

У мамы Бориса были.

Все отлично у детей.

Ну пока Миша

Диана
Я так благодарен
Ты спасла меня

Моя мама

Я рада маму увидешь не скоро
А вот моя соседка по кпп дома

Как раз Алла Павловна
Алла Павловна вы простите

Так ушел отсюда

Из за тебя девка в тюрьме
Ты не сын мне

Мама ладно вставай


У меня есть план
Обследование
Вы Диану забираем куда меня в морг
Домой вам у вас сахар группа
Извините
Простите Диана вы же не знали что вы болеете

Ничего буду сидеть
Вот и вы на все закроете глаза

Они пришли ну и Диана мы вам принесли

Пироги осетинские

И хотим можно
Можно
Обьявляю вас мужем и женой
Меня выпустили через 4, 5 года
Я уехала к ним насовсем.


Рецензии