Государственная собственность в РФ

Государственная собственность в РФ .
Общие определения.
Государственная собственность – собственность, находящаяся во владении и распоряжении органов государственной власти и самоуправления.
Государственная собственность — имущество, в том числе средства и продукты производства, принадлежащие государству полностью, либо на основе долевой или совместной собственности.
Имущество государственной собственности эксплуатируется и ремонтируется за счёт бюджетов государства того или иного уровня.
Государственный  бюджет  — это сводный план сбора доходов и использования полученных средств на покрытие расходов федеральных или местных органов государственной власти.
 Если предприятие создавало государство и данное предприятие является системообразующим и стратегическим, для страны и региона., то предприятие должно быть государственным. Если предприятие создавало государство, то это является дополнительным фактором, что данное предприятие должно принадлежать государству,  как моральное и идеологическое основание . Для примера, возьмите СБЕРБАНК , имеющий историческую ценность для всех граждан страны, с ним жили и обустраивались все семьи нашей страны, к нему относились как к истории наших семей,  Теперь какой-то один или несколько чиновников сделали из СБЕРБАНКА коммерческий международный СБЕР уничтожив историческую и идеологическую связь с народом. Народный Банк уничтожен и даже если он будет расти используя современные технологии он потерял связь с прошлым со страной и далее будет работать против нас. Работа на сегодняшнюю прибыль без связи с нашим менталитетом и историей не даст нам высокоэффективного предприятия в обозримом будущем. Уничтожая государственную  собственность в производстве и услугах, ОНИ уничтожают наше государство, наш менталитет, наш преимущества. Поэтому необходимо прекратить необдуманную приватизацию и сформулировать необходимые и достаточные условия к государственной собственности.
Выделяя Центральный  Банк РФ (ЦБ РФ) из государственной собственности, мы приходим к ситуации когда можно заниматься перепродажей собственности  (ЦБ РФ) этой собственности от одних владельцев другим и обратно, тратя различные государственные средства. Так провели продажу СБЕРБАНКА в 2020 году. Если СБЕРБАНК является Государственным банком, как то было при СССР, то его сегодняшняя продажа является преступлением. Если СБЕРБАНК не являлся  Государственным банком на момент продажи, то это ошибка.
 Естественно всё имущество, что относится к силовому блоку (армия, полиция, МЧС, и т.д.)  является государственным имуществом.
На данный год (2020) можно сказать имущество большинства организаций здравоохранения, дошкольного образования, просвещения, специального и высшего образования, науки, культуры, СМИ, ЖКХ и организация прочих предназначений, также относится к государственному имуществу. Хотя остальная часть имущества уже относится к частной собственности и принадлежит коммерческим и некоммерческим организациям.
Какое остальное имущество должно относится к госимуществу:
а) это имущество предприятий которые, на местном рынке, превышает 50% соответствующего местного рынка производства товаров и предоставления услуг;
 б) это имущество предприятий которые, на мировом   рынке,  превышает 1% соответствующего рынка товаров и услуг.
в) всё движимое имущество  принадлежащее государственным предприятиям является государственным имуществом (весь транспорт: автотранспорт, авиатранспорт, водный транспорт, и прочий).
Если предприятие создавало государство и оно связано с историей страны и данное предприятие в настоящее время является системообразующим и стратегическим, для страны и региона, то предприятие должно быть государственным, и история является дополнительным плюсом к деятельности государственного предприятия.
Чем старше предприятие и больше и насыщенней его история и чем история предприятие сильнее связана с историей государства и граждан, тем больше доверие к данному предприятию и перспективней данное предприятие.
К государственной собственности относятся дороги автомобильные, железнодорожные дороги, метро, аэропорты, порты, вокзалы железнодорожные,  речные, аэропорты, мосты, туннели,  космические объекты созданные при участии государства,  и все проекты не реализованные, но принадлежащие     к данным и подобным объектам.
В соответствии со статьёй 214 ГК РФ:
Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
По Статье 9 1. Конституции СССР: Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории
Из Конституции СССР 1977 г.
Статья 11. Государственная собственность — общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса.
Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.

Статья 9 Конституции РФ, п. 2.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Исходя из этого пункта, основного собственника нет, такое впечатление, что наши богатства, за который воевали наши родные, принадлежат толи олигархам, толи каким-то группам населения, толи  каким-то странам , но не нашему народу. Такое трактование владения природных ресурсов страны говорит  что они (права собственности на природные  ресурсы)  розданы и передаются по наследству. Т.е. система ориентирована  на несправедливое  разделение собственности и будущие конфликты.
Как Большевики и затем КПСС заложили проблемы с возможностью выхода республик из состава СССР и национальные конфликты в связи с названием титульными нациями республик отдельные национальности, без учёта интересов других национальностей меньших численностей и самой большой национальностью русской. 
Так и современные депутаты (что существенно, партия «Единая Россия») приняли современную конституцию РФ в заведомо несправедливой форме ориентированной на крупный олигархический бизнес.               

Как можно исправить несправедливость, системы собственности, сложившейся в настоящее время в РФ.
1) Справедливое распределение доходов от государственного имущества между гражданами  РФ в равной мере.
  Гражданин РФ получает доходы по следующим направлениям: зарплаты, доходы по акциям если владеет ими, доходы получаемые за счёт эксплуатации земли (дачного участка) если арендует или имеет в собственности, сбор дикоросов.
Если мы применим для всех граждан страны единые правила распределения рентных доходов от госимущества мы существенно поднимаем  доходы тех граждан которые живут на одну зарплату, или даже не на одну.  Такой подход существенно сократит разницу между доходами граждан РФ, тем самым 1% граждан РФ и всеми гражданами РФ.
С точки зрения объёма доходов государства он не уменьшится , но изменится вид и сроки предоставления  денежных средств: это длинные, дольше года, средства, по низкой ставке, сравнимой со ставкой прогнозируемой инфляции.


2) Распределение доходов от природных  ресурсов  между гражданами  РФ.

Все доходы от добычи и переработки природных ресурсов должны быть, желательно в виде ренты, выплачены гражданам, а пока не использованы в частных интересах, в качестве заёмных средств используются как инвестиционные средства в бюджетах государства.
Если гражданин имеет в пользовании природные ресурсы, землю и др., то данные ресурсы используемые гражданином   в расчёте дохода физического лица исключается.

Доходы получаемые от государственного имущества предприятий РФ:
Рента начисляется по положительному результату года каждой единицы собственности, на численность всех граждан РФ на данный день конкретного года.
r ijg = (dkg   /365 ) / SUM rig  , где
r ijg – рента i – ого гражданина РФ по j – ому объекту в году g  собственности РФ за один день года в котором получен доход.
dkg   доход полученный в году g по k объекту собственности.  Данный доход берётся по бухгалтерскому учёту до вычета налога на прибыль, в размере  60%  от цифры бухгалтерского  учёта. Эти 40% средств не использованные на ренту предлагается направлять 20% на капитальный ремонт объекта собственности и модернизации, 20% на текущий ремонт и эксплуатационные расходы. В этих величинах возможны корректировки, но больше 50%  дохода должно идти на ренту. Возможен вариант когда все 100% прибыли используют для ренты расходы на ремонт и эксплуатацию имущества  берутся из инвестиционных   средств, что может быть более эффективно. Все государственные чиновники,  работающие  в данных государственных структурах, несут персональную ответственность за выполнение плана не только доходов с госимущества, но и ренты с  данной собственности. Недополучение доходов и ренты является основание на прекращение  контракта с данным чиновником, и формирования долга чиновника перед государством. Сумма превышения плана, за который отвечает чиновник является прибылью чиновника. Сумма невыполнения плана является долгом чиновника. Разница между прибылью чиновника и долгом чиновника является эффективностью   чиновника. Данные показатели являются дополнительными к прочим оценкам деятельности чиновников включая губернаторов.
SUM ri g численность граждан РФ в год g на конкретную  дату 365.


Доходы получаемые от природных ресурсов РФ:
 
Рента от природных ресурсов начисляется по положительному результату года каждой единицы собственности, на численность всех граждан РФ на данный день конкретного года.
r ijg = (dkg   /365 ) / SUM rig  , где
r ijg – рента i – ого гражданина РФ по j – ому объекту в году g  собственности РФ за один день года в котором получен доход.
dkg   доход полученный в году g по k объекту собственности.
Доходы от природных ископаемых могут быть рассчитаны по стоимости по, которой они  были проданы на рынке за вычетом себестоимости добычи и
доставки ископаемых.
       Данный доход берётся по бухгалтерскому учёту до вычета налога на прибыль, в размере  80%  от цифры бухгалтерского  учёта. Эти 20% средств не использованные на ренту предлагается направлять 10% на восстановление объекта собственности, 10% на эксплуатационные расходы. Возможен вариант когда все 100% прибыли используют для ренты Все государственные чиновники,   работающие  в данных государственных структурах несут персональную ответственность за выполнение плана не только доходов с госимущества, но и ренты с  данной собственности. Недополучение доходов и ренты является основание на прекращение  контракта с данным чиновником по государственной службе, и формирования долга чиновника перед государством. Сумма превышения плана, за который отвечает чиновник является прибылью чиновника. Сумма невыполнения плана является долгом чиновника. Разница между прибылью чиновника и долгом чиновника является эффективностью   чиновника. Данные показатели являются дополнительными к прочим оценкам деятельности чиновников включая губернаторов.
               
SUM ri g численность  граждан РФ  в год g на конкретную  дату 365.

Государственные учреждения, реализующие рентную политику РФ.

Основные учреждения, реализующие рентную политику, являются государственные рентные банки (территориальные или профессиональные по объектам), скажем по объектам РФ , выполняющие расчёт ренты с каждой единицы государственной собственности по дням год. Рентные Банки должны учитывать, проводить, контролировать, все операции с рентными доходами: начислять, корректировать с точки зрения инфляции, выполнять операции наследования, выполнять распоряжения частных вложений, проводить оценки реализации государственных программ и т.д.
ГОСПЛАН РФ, выполняющий планирование инвестиционных программ, на основе ресурсов рентных и прочих Банков РФ, оценку деятельности всех связанных с инвестиционными проектами учреждений и чиновников. Данный государственный орган также оценивает на сколько изменилась ситуация с собственностью и доходами в РФ, наравне с ГОССТАТОМ.
Строительные и строительно - монтажные  предприятия, которые строят объекты государственной собсвенности используя денежные средства рентных банков.
Различные исследовательские учреждения,  исследующие различные среды в которых реализуют государственные проекты, и отдельные физические, экономические, социальные и прочие процессы.

В качестве основного вывода данной статьи, можно сделать следующее заключение:
1) Существуют варианты, с помощью которых можно ликвидировать финансовое неравенство граждан в РФ;    
2) Предложенный вариант ликвидации финансового неравенства, может быть основой  для устранения правового неравенства. Предложенный вариант  может быть использован как временный и постоянный механизм исправления несправедливости;
3) Ликвидация несправедливости может остановить беспорядки и проблемы в обществе РФ. Может сделать ненужными силовые методы решения проблем  граждан РФ;
4) Сильнейшее  решение вопросов конкуренции по кадрам, технологиям, и производимой продукции;
5) Решение проблем с рабочими местами и народонаселением.
6) Ориентация государственных Банков не на коммерческие ставки, а на минимально возможную ставку: т.е. на ставку прогнозируемой инфляции в нашей стране.
7) Цифровую модель госсобственности можно отработать  на компьютерной модели  построения справедливой  Социальной системы.


Разработка системы справедливого распределения ренты ( ССРР РФ) между гражданами РФ требует больших временных ресурсов (с точки зрения автора статьи, несколько лет), включая базы граждан РФ на каждый день, базы государственной собственности. Создание данной системы ССРР РФ требует привлечения передовых специалистов, начиная от политиков и юристов , до математиков,  программистов и отладчиков.


Рецензии
В том то и дело, что справедливость тут никому из стоящих сейчас у власти не нужна. Поэтому для начала нужно сменить власть (разумеется конституционным путем), а потом уже рассуждать о дальнейших шагах. Что касается Сбербанка, то вместо народного предприятия эта организация превратилась сейчас в источник сверхприбылей для кучки избранных лиц. Причем при этом используются самые недобросовестные методы. Например, я видел как в Сбербанке старик плакал, когда для того, чтобы заплатить 30 рублей за свет, ему пришлось заплатить сбербанку ещё 30 руб. якобы комиссию.
24 октября Сбербанк из-за того, что я снял дважды в день большие суммы денег в разных его отделениях заблокировал без объяснения причин мой пенсионный вклад, оставив меня с женой инвалидом первой группы на полмесяца без моей пенсии. все это время я вынужден был попрошайничать у друзей и знакомых. Мне грозили отключить за неуплату телефоны, интернет и телевизор. При этом меня, участника боевых действий и ветерана Вооруженных сил очернили подозрением в пособничестве терроризму и отмыванию доходов , полученных незаконным путем. Конкретных же обвинений так и не предъявил никто, просто полмесяца попользовались моими деньгами (несколько миллионов). Это чудовищное издевательство и унижение.

Александр Жданов 2   09.11.2020 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо, за рецензию. Согласен с добавления и примерами.Все государственные банки должны работать на граждан т.е. без комиссий. и по минимальной ставке.
Это надо решить на уровне законодательства.

Виктор Пилюгин   13.11.2020 05:34   Заявить о нарушении
Разумеется, ибо комиссия, это, как чаевые в ресторанах- отрыжка капитализма. Но для того, чтобы бороться с этим, нужно всем обращаться чаще в законодательные органы.

Александр Жданов 2   13.11.2020 09:52   Заявить о нарушении