О двуединстве
Иисус Христос, Богочеловек, является устрашающим своим величием символом веры. Он и человек и Бог. Он своей смертью попрал смерть. Я так и понимал Иисуса Христа. Понимаете, что человек смертен в одной и бессмертен в другой системе. Человек как человек смертен, человек как богочеловек бессмертен. Решается вопрос о свободе выбора человеком: он делает выбор как человек и как бог, но помните, что в жизни всех людей присходят одни и те же события. Это так потому, что мир неделим. В неделимом мире разность не существует. Всяк сущий на Земле находится в плену иллюзии ЗНАКОМСТВА С САМИМ СОБОЙ. Я, вы, мой читатель, готовы поклясться, что вы, скажем, господин Икс или госпожа Игрек. Вы знаете своих родственников, друзей. Вы уникален, это ваше убеждение, которое не просто разрушить. Именно это понимание природы человека является прологом Апокалипсиса. Зачем нужны такие знания о человеке? Они нужны для того, чтобы человек понимал своё место в мире.Мир неделим, поэтому наше рождение и смерть истинны в одной, и ложны в другой системе. Именно двуединство может объяснить, кто такой человек? Рассуждаем, человек появляется на свет и уходит из него насильно. Парадокс? Да, это парадокс, сигнализирующий о том, что что-то в нашем взгляде на жизнь что-то не так. Как сказал один русско-американский культуролог: "Философия должна быть гуманной". Ну, что может быть гуманнее концептуально-гностичекой философии, ведь она приводит в порядок наши взгляды на мир. Иллюстративный рисунок приложу завтра или послезавтра.
19.10.2020 г.
Статья в чём-то правильная, а в чём-то нет. Я боюсь перечитывать свои статьи. Пола есть два. поэтому их надо изображать двумя цветами, а не четырьмя, как в этой статье. У великих людей и ошибки великие.
27.12.2023 г.
Свидетельство о публикации №220101900961