Моё любимое слово

Побывала на очередном родительском собрании. 4 класс. Дети писали сочинение «Мое любимое слово». Вообще хорошая тема. Ведь это интересно, какие у людей слова любимые. Ха
Из 30 детей у большинства любимым словом оказалась «мама». Ну и писали они разную мутатень про маму и их с мамой взаимную любовь. У меньшинства любимое слово было «семья». Это чуть интереснее, чем про маму, но тоже занудство неслабое.
И только отдельные 10-летние личности выпендрились и изобразили нечто особое.
Один молодой человек умудрился написать про «свободу». Мол, самое важное для человека, и вообще миру мир, и нет войне. Очень так сильно и решительно изобразил.
Второй писал про «астрономию». Дотошно и увлеченно перечислял созвездия и планеты и что-то насчет их таинственных движений. И мол, нет ничего интереснее этого.
Кто-то про «дружбу» много хороших слов накарябал.
Еще зачитывали сочинение про «рассвет». Все-таки очень неожиданно слышать это слово в перечне любимых слов. Надо, мне кажется, уж как-то совсем умудриться абстрагироваться от жизни. Но кто-то смог. И не на шутку углубился в солнечные лучи, утренние цвета и оттенки, травы и запахи, луга, поля, отражения чего-то там в росинках и пение птиц.

Я даже офигела. Вот именно «свобода», «астрономия» и «рассвет» сильно меня впечатлили.

Пришла домой поинтересовалась, о чем писала Лера. Оказалась, что это она про «рассвет» впаривала. Я ужаснулась. Долго допрашивала, сколько «с» она писала в этом слове. Блин, с ее грамотностью только про маму писать.
Но вообще, мне приятно, что это она написала.


Рецензии