Прошу я Вас

Прошу я Вас, мадам, простите
За то, что в небе нет звезды,
Горящей для двоих в зените,
За то, что не цветут сады.

Прошу я Вас, мадам, учтите,
Что вместе мы в столь поздний час,
А Вы так хмуры, и грустите,
Не так должно всё быть у нас.

Прошу я Вас, мадам, спросите,
Чего я жду от Вас сейчас?
Серьезно… Только не шутите,
Я в обольщении не ас.

Прошу я Вас, мадам, скажите,
Что взволновало сильно Вас?
И почему Вы так дрожите?
И почему слезится глаз?

Прошу я Вас, мадам…
Молчите…
Все-все потом
И в этот раз
Вы мне, наверно, объясните,
Как вам важна весомость фраз?

Прошу я Вас, мадам, любите
Меня так, кАк я ВАс люблю
И этот миг наш проживите,
Как бУдто мы вдвоем в раю….

Прошу я Вас, мадам…молчите…

25.10.2008 г.
© Все права на данное произведение принадлежат исключительно автору.


Рецензии