Диктатор - это преступник

В стране, лишь народ является властью,
Не лживый царек, не тупое правительство...
В бесчинствах омона - диктатора счастье,
По факту, такая власть - это вредительство...


Рецензии
Народ должен быть властью не в толпе. Толпами поля не засевают, толпами их вытаптывают.И каждый народ свое правительство заслуживает, если только оно не из-за рубежа назначено. Тогда Да, от такого надо избавляться.

Владимир Ленмарович Тимофеев   12.11.2020 20:06     Заявить о нарушении
Это очень тонкая тема - слишком много разных факторов и условий

Дмитрий Шварц77   12.11.2020 23:07   Заявить о нарушении
Ваше мнение о Республике Беларусь, исключительно ошибочное!!!

Дмитрий Шварц77   13.11.2020 14:47   Заявить о нарушении
Да Вы рецидивист. Удаляете мои замечания постоянно. Вы диктатор. Это все же моя рецензия, а Вы нарушаете свободу слова. Еще раз повторяю, что толпой никогда ни один вопрос или проблема не рещались. Только разруха и развал являются следствием действий толпы.

Владимир Ленмарович Тимофеев   17.11.2020 18:18   Заявить о нарушении
Вы понятия не имеете, что на самом деле сейчас происходит в Беларуси, потому и не имеете права лгать...

Дмитрий Шварц77   19.11.2020 14:59   Заявить о нарушении
Как легко Вы определяете, что я знаю, а что нет. Не имея для подтверждения ни одного факта, ни довода. А в чем Вы увидели ложь? Что толпы в Киргизии, Армении, Грузии, которых не останавливали, ворвались в здания и ломали мебель, оргтехнику, пакостили и т.п.? Так раскройте глаза и посмотрите хотя бы Евроньюс. Так что думайте, прежде чем обвинять меня во лжи. Я уже в таком возрасте, что мне выдумывать ничего не надо, знаний и опыта у меня достаточно, чтобы высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Владимир Ленмарович Тимофеев   19.11.2020 16:05   Заявить о нарушении
А при чём тут эти страны, когда я говорю о Беларуси - вы либо глупый, либо глухой человек... Наш мирный протест не имеет ничего общего с выше перечислеными странами... Нельзя сравнивать мирный протест настоящей нации против преступника, с погромами глупой толпы... Поэтому я и утверждаю, что говоря в подобном контексте о нас - вы нагло лжете!!!

Дмитрий Шварц77   19.11.2020 16:30   Заявить о нарушении
Жыве вечна!!!

Дмитрий Шварц77   21.12.2020 16:31   Заявить о нарушении
Дмитрий! Почему же Вы не отвечаете на мой вопрос? Нечего сказать? Вы должны понимать, что толпы, которые идут на захват административных зданий все одинаковы, общий интеллект толпы равен самому низкому интеллекту его участника. В Белоруссии ОМОН остановил толпу, вот и не были разрушены здания и разворована оргтехника и документы. А в Армении, Киргизии, Украине не остановил. Вот и произошли соответствующие печальные события.
И не надо лгать, что белорусы поддерживают гражданку Т. Большинство подавляющее против развязанных подрывных, разрушительных действий.

Владимир Ленмарович Тимофеев   22.12.2020 11:05   Заявить о нарушении
Лишний раз убеждаюсь что вы лживый лицемер, так как в Беларуси со стороны протеста не было агрессии с самого первого дня!!! Я ответил на все ваши вопросы, однако они по всей видимости вам не нужны - вы настойчиво продолжаете нести чушь и откровенную ложь!!! Смотрите свой телевизор дальше... И коль уж открываете свой рот на мою страну, то хотя бы выучите её название!!! Белоруссия - это пережиток диктатуры СССР... И не пишите мне больше - нарветесь на оскорбление и блокировку... Обсуждать ваши лживые потуги я больше не намерен!!!

Дмитрий Шварц77   22.12.2020 14:34   Заявить о нарушении
Дмитрий, чего Вы спорите с этой красно-коричневой мразью?
Такие как он, в 30-х служили в НКВД, а в начале 40-х уже были полицаями: "работа"-то привычная!

Владимир Потаповский   22.12.2020 16:43   Заявить о нарушении
Я с ним не спорю... Разве можно спорить со стеной...)))

Дмитрий Шварц77   22.12.2020 18:13   Заявить о нарушении
На стенку зато можно ... помочиться!

Владимир Потаповский   22.12.2020 18:37   Заявить о нарушении
Что в принципе в данной ситуации я и сделал...)))

Дмитрий Шварц77   22.12.2020 18:39   Заявить о нарушении
Больше он писаТь не будет

Дмитрий Шварц77   22.12.2020 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.