Ну и где логика?

Сколько себя помню, мне всегда говорили, что "девочек нельзя обижать", "девочкам надо уступать", "девочкам  надо помогать..."
Я очень старался быть послушным.

В первый же день, когда нам было позволено после окончания уроков самостоятельно идти домой, я решил проявить свои знания в деле.

Мама, открыв дверь, просто вскрикнула:
- Господи! Что с тобой? На тебе лица нет! Пот градом!
- А ты бы попробовала четыре портфеля от школы пронести (а это - три остановки)! - еле шевеля языком, проворчал я.
- Каких четыре портфеля?
- Танюшки, Близняшек (так я поначалу называл Катюшу и Надюшу, пока не научился их различать), и мой.
- Почему? Зачем? - продолжала задавать вопросы обеспокоенная мама.
- Так ты же сама всегда говорила, что девочкам надо помогать, - напомнил я ей.
- О Боже! - вздохнула она, - хорошо ещё, что не всем первоклашкам оказалось с тобой по пути.

Ну и где логика?


Рецензии
Мама беспокоилась за сына - вот и вся логика! :)

Ольга Егорова 3   23.04.2021 03:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.