Как пригласить вдохновение?

Статья написана 2 года назад, но как мне видится, не потеряла своей актуальности. Ведь многие творческие люди часто сталкиваются с проблемой, когда творческий зуд есть, а ничего сотворить не получается.

Почему так получается и как с этим быть рассмотрим в этой статье.

"Вдохновение"

Вдохновение- что это?

Если внимательно вчитаться в это слово и пропустить его через себя, то можно уловить в нём целых два корня: "вдох" и "нов".

Новый вдох всегда следует за выдохом , как в физиологии, так и в самом процессе Жизни. Вдох и выдох - цикл Жизни . Его основа.

Новый вдох Творчества - это часть Единого повседневного цикла Творчества. Творения мысли, образа.

Окончание слова "вдохновение" показывает процесс, непрерывность, движение.

Также эту основу (окончания) имеют такие слова, как:

омовение
расхождение
рождение
похождение
поколение (это вообще интересное слово!)
Его можно трактовать, как по кругу движение (коло, колесо, круг)


Колесо Жизни
Оно показывает связь между людьми и закольцованность самой Жизни людской через связь поколений.

Но я сейчас не об этом.

Когда я начинал данную статью, то основным вопросом для меня был вопрос "Зачем?" Этот вопрос, не оставляет меня, да и пожалуй любого человека, кто занимается Творческим осмыслением Жизни.

И вот теперь, малость порывшись в себе, я вдруг понял, что я пишу именно затем, чтобы Жить. Ибо жизнь без вдохновения и Творчества - скучна, сера и убога!
Самопроизвольно ли исходит вдохновение?
Это, как посмотреть! Ведь творчество - это процесс естественный , но при этом волевой.

Воля - это своего рода толчок к Творчеству и иногда надо дать себе пинка, а там, что называется "процесс пошёл"

Если вам понравилась статья, то пожалуйста поделитесь ей с друзьями! Подпишитесь на канал, заметки о Творчестве и Языке еще будут!


Рецензии