Гражданскому неповиновению!

***
А,господам не зря дырявили висок?
И Я таким живу по-праву!
Умирать <За Родину!> готов;
Но за богатых? Ничтожны идеалы!
***
Я готов делиться по-по-лам кусочком хлеба
и частичкой славы.
<Могу всю её отдать!>
Но,коль сомнёшь извечный пьедестал?
Останусь жить вне почестей и славы!
***
Бери себе,сколь брюхо лопнет?
Стенай во всеуслышанье:-Мы снова господа!
Презрев закон тебя однажды <хлопнут> за то,что есть
и прожито <вчерась>.
***
Ты не губи нас,матушка Россия,разделив владения свои?
Просить ли нам <милость-от-бессилия>?
Или стреляться <чести вопреки>?
***
Не в том урок!
Ты делишься обманом до самых не предвзятых рубежей.
Народ <доселе> правит идеалом!
Знамёна подымая неверию властей!
***
Придёт година-мёртвые проснуться.
Преподнесут уроки господам! Подымется над Родиной могучей
большой багровый не повитый стяг.
***
Мы господам <не зря> дырявили висок!
Пускай всё то не каждому по нраву?
Я подыму "сто грамм" на посошок <солдату Родины> возглавившему память..
*** (торф,дрова,топор,начало,октябрь 20г.)
*** постскриптум:
Нас с телевизоров <пужают>:-Пала Родина моя!
Ниже-глубже-не бывает! Лишь торговлею жива.
***
Всё торгует грешным телом,а где скачет нагишом?
Дескать:-Новое <заделом> оставляем на потом!
Я тому,уже,не верю,как и <нынче> господам.
Ходят нагие уделом:-Лишь народу передать?
***
Дескать,плачут да смеются!
Не сумасшедшие они? Есть баланду,верить чуду
мерить посохом владения свои..
***
Приятного чтения да улыбок не мимо ушей? А?


Рецензии