Всегда рядом

Я закрыла глаза и посмотрела на тебя. Ты всё такой же красивый и ничуть не изменился с нашей последней встречи. Мне так приятно лежать с тобою в обнимку и зарываться ногами в рыхлый песочек. Нас окружает запах средиземного моря, такой родной и такой знакомый. И как-то уже плевать на весь мир, есть только ты – и я, Маша from Russia, как ты меня когда-то называл, и безумно обаятельный араб по имени Момо. Проблемы где-то там, далеко, там же и учёба, там же и непонимание с одногруппниками, и несчастная любовь, и непрекращающаяся тоска, и завядшие  цветы на столе, здесь только покой и лёгкий морской бриз. Ты снова и снова говоришь мне о том, как я прекрасна и как ты меня любишь, и я забываюсь в твоих объятьях, широко-широко улыбаясь. Мы в волшебном Тунисе, там же, где два года назад познакомились. Рай на земле. Ни забот, ни грусти.
Я открыла глаза. Никакого моря. Только голые стены.


Рецензии