Вот такая она, Светлана Сурганова

Меня спрашивают иногда, насколько активна сама Светлана в соц сетях... Отвечу - ей это ни к чему... Это сложно понять, но она видит вне 'сетей' через астральное зрение всех, на кого обратит внимание. Любую переписку до деталей, если ей это важно. Она видит и слышит через расстояния. Любые. У этих параллельных миров, через которые она может вступать во взаимодействие - расстояние 'мысль'. Скорость мысли огромна. Да, она уникальный многогранный человек. Которого, как говорят, поцеловал Бог. Я иногда думаю, есть ли предел её совершенству... Тому, что она, к счастью, способна явить... Думаю, что нет... И, несмотря на происки тёмных сил, все ж идёт через тернии к звездам.

Я никогда не рассказываю о ней 'сказки', я не пишу 'фанфики', как некоторым это представляется... Я вообще не умею фантазировать... Мне это ни к чему... Правда - она намного интереснее, как бы иногда сложно её не было бы донести. Именно донести, а не говорить. Ибо каждый может понять лишь в меру своего ощущения, опыта и мировосприятия." Для человека другие люди существуют  настолько, насколько они доступны его пониманию.
В остальном для нас существует только то, что есть в нас самих" ...(с)


Рецензии
Наташа! Прочитав, почему-то вспомнил Анну Ахматову:
"О чём бы человек ни говорил, в конечном счёте
он говорит о себе". - Так и в музыке.
Чтобы творить и являть, надо
иметь и увидеть этот Мир
в своей Душе.

Василий Овчинников   27.01.2021 01:03     Заявить о нарушении