Равнодушие и безразличие

Равнодушие как бездушие было во мне. Горе глаза на мир закрыло и во внутренний мир постучало во тьму, где не видно ничего, что делать? Плач палач души, не будет меня и что изменится? Измени свой внутренний мир, войну внутри прекрати-этот вой, который видит только луну со смертью.
Значит можно вечно жить, но как? Просто рифмуй, плохое словами делай цветным и радость внутри окрепнет. Каждый звук несёт свою краску и мысли этому подчинены. Подчинить и чинить свои мысли, тяня нить. Можно сказать, хреново и хрен в земле-смысл меняет. Позитивные мысли здороваются, а негатив разрушает. Придираться к словам и драться-зачем?
Безразличие, что тополь, что берёза и нет улыбки на лице, пожалуйста, но кому от этого будет хуже, только тебе-это твой внутренний безразличный мир. Без разницы, а вот в разнице весь интерес. Души не все равны, от чего слово равнодушие. Равенство душ-это суть робота, к чему сейчас подводят всех.
Железные не ежовые рукавицы счастья. Нам показали Электроника и к этому пришли. Чип и сим карта в голове, не думай ни о чём. ЖЕлезные и ЕЖовые-разница есть, я просто перевернула слог (же-еж) и Бог теперь внизу. Я смогла открыть свой внутренний мир и тем самым сделала открытие. КОРЕНЬ-Бог в каждом внутри, у меня получилось. КОреНЬ=конь, победивший дракона как закона из-за тела.
Мы все разные, так в этом и счастье, просто надо уметь договариваться как вариться в одном котле, а не драться из-за правды как справедливость. Если не будем уважать стариков, до и до старости доживать не будем, стареть рано начнём. Надо ли это? Молодые не хотят жить и равнодушны к старикам, вот здесь и ответ. Подойди к старому и обними, душа воспрянет духом.
Так получилось у меня и ушло равнодушие с безразличием. Мне понравились слова и глубоко стала копаться в их значение как лечение нам. Всё вокруг значимо и не думай, что это не имеет значение. Оно не имеет значение для робота, у которого нет души, у людей она есть. Она может спать, а может просто продать себя и тем самым жизнь реально безразлична станет.
Если бы я столько горя не пережила, может быть, к мыслям к этим и не пришла бы. Жить вечно в теле, не старея-фантастика, но другого выхода в этом мире нет. Отступать от этого не собираюсь, потому что не робот и своё равнодушие предотвратила. Мир мне не безразличен стал, чему очень рада.
Если богатые думают, что со своим безразличием и равнодушием выигрывают, то спорить и ссорится не собираюсь-пусть, капуста с аистом у них внутри. Время покажет и вера моя не умерла. Каждое мнение и  каждые мысли важны, если они не больны. Слезами горю не поможешь. Я за здоровую любовь и здоровые мысли без страха, и крика. Бог в спокойствие, а не в равнодушие.


Рецензии