Письмо без ответа

Голубиная почта.
Эффект письма, которое никогда не отправишь.
Я часто пишу письма разным людям, кому то чаще. Когда злюсь, когда грустно, когда хочется послать мысленно на %уй или признаться в любви. И чаще всего не отправляю. Когда то бы сказали, что бумага все стерпит. Сейчас стерпит телефон. Если заглянуть в заметки.. Ой лучше никому туда не заглядывать. Сегодня меня бомбит от разных чувств. У меня есть предположение почему сегодня особенно ярко. Но об этом не сейчас. И по традиции я пишу письмо. Мне кажется это одно из самых эмоциональных и в то же время объективных писем за последнее время. Я хотела отправить, хотела что бы человек хоть немного почувствовал и понял что сейчас со мной происходит. Но я его не отправлю. Я сохраню его себе на память. Что бы проработать на сессии с терапевтом. Вы когда нибудь писали такие письма, то что хочешь сказать человеку , но не можешь. Если писали, то знаете какой это даёт эффект. Эмоции отпускают и где то ближе к концу понимаешь, я понимаю, что уже и нет смысла говорить это человеку. Ведь это все больше про меня. Это мои чувства, мои мысли, это я кого то люблю или ненавижу, это мне больно или страшно. Человек то тут причём. Он то может сейчас живёт своей жизнью, радуется. А ему тут на%уй прилетело. Грубо, сорри. Но очень жизненно. И даже если я хочу сказать сейчас кому то о моего огромной любви, не каждый готов это принять. Ловите моего голубя с письмами. У меня пятница про любовь сегодня ;


Рецензии