Они об этом не просили

"Мы тебя об этом не просили"
Уф.. Сложный текст.
Несколько дней назад старший сын обрушил на меня эту фразу. А не просили они меня о том, что бы я заморачивалась и делала для них детскую. Для меня переезд, подготовка их комнаты, создание уюта, очень волнительный момент. Я выросла сама в довольно плачевных условиях, не буду сейчас вдаваться в подробности. Но в моей голове живёт мысль о том, что у моих детей будет лучше. Ипотека и  переезд  в условиях того что я одна, был для меня сложным шагом. Но я понимаю что и мне и детям так будет лучше. И вот меня оказывается не просили. Я понимаю, что не просили. Я тоже не просила своих родителей о том что меня рожадали и вешали ярлыки. Но я в этот момент попала в сильные чувства обиды, это было так больно. И конечно меня сорвало. Мне стыдно за то что я кричала, что вся моя боль нашла выход. Объективно или нет. Но да было обидно. И я конечно сказала им о своих чувствах. Что больно. Но в итоге стало больнее за их слезы. Ведь по большому счету все что мы делаем, мы делаем для себя. И да наши действия не всегда находят какого то подтверждения. Буть то благодарность, Восхищение, признание, любовь. И никто в этом не виноват. И конечно не должен от этого страдать. Наши близкие не должны страдать от наших ожиданий и наших способов реализовать потребности. И мы не должны страдать от неисполнения ожиданий наших же родителей. В Гештальт нас учат тому, что наши близкие не заказывали нашу терапию. Мне пока с этим сложно.
**********
"Мы(они) этого не просили"
**********


Рецензии