Любите умно

     – Дорогой, ты меня любишь? – спросила женщина, вскинув глаза на мужа, приоткрыв рот, чтобы  с удовольствием проглотить ожидаемый положительный ответ мужа.
     Мужчина вздрогнул от неожиданного вопроса, посмотрел на супругу, потом опустил глаза в пол, повременил, подумал и ответил:
     -- Извини, но я ещё и опомниться не успел, чтобы это осознать.  Ведь, прошло-то всего ничего с момента нашего обручения.
     -- Как это ничего?  А 25 лет – это что,  ничего?  Уж за это-то время ты, дорогой, мог бы и определиться с ответом.
     -- Да, я понимаю, конечно. Кто бы спорить стал с твоими доводами. Но, видишь ли, для меня эти 25 лет, как один счастливый миг, пронеслись.  Поэтому, дай мне хоть чуть-чуть подумать с ответом.  Я тебе всю правду скажу.

     -- А сколько тебе ещё надобно, старче?
     -- Но я не знаю.  Ну, допустим, ещё немного, так -- лет 25.
     -- Ты не рехнулся или заболел?
     -- Видимо, рехнулся с тобой.  Повременю всё-же с ответом.  Сейчас не до этого, сама понимаешь. Нужны деньги и не малые для дочки. Вон как она страдает.  Надо лечить.  А ты:  «любишь-не любишь».  Нашла время и тему… 

     Да. Любовь должна быть умной, предусмотрительной,  прагматичной.  Понимаешь это уже, но с возрастом и поздно. Ещё до свадьбы каждому надо бы узнать друг о друге больше.  О его (или её) здоровье, болезнях, наследственных привычках, генетике и т.п. После этого стоит посоветоваться с психологом (специалистом по таким делам) о возможных последствиях в будущем при создании семьи, появлении детей.
     Если всё нормально, смело вступать в брак.  Если – нет, отказаться друг от друга, чтобы потом не страдать самим и родившимся детям.  Чтобы во всеуслышание не просить по телевизору помощи у зрителей на лекарства для своих больных умирающих детей.  Дети не виноваты в том, что вы оказались физически (генетически) несовместимыми, хотя и любящими друг друга.  Найдите себе подходящую пару.  Любовь – не единственная в жизни каждого.

     Почему эту методику (или ей подобную) не ввести в жизнь?  Было бы полезно для будущих семей и экономически выгодно для государства.  Общество стало бы здоровее.
                2020


Рецензии