Мозаика

У нас в группе прямо посередине длиннющей стены была дверь в чулан для швабр, ведер и тряпок со стеклом – это был наш карцер для провинившихся. Видимо, суть наказания была в том, что наказанный через это самое стекло видел, как все остальные ведут активную и веселую жизнь и он понимал, чего лишился на самом деле из-за своего скудоумия. По правде сказать, я не помню, что бы я там бывал, спасибо вам, Боги за то, что уберегли меня от сего узилища.
В детском садике ежедневно после обеда был тихий час, но не всегда всем хотелось спать. Наказание за нарушения было строгое – карцер на целый час, иногда и дольше, до прихода родителей. Бодрствовать во время тихого часа было тяжело, ибо скрипучие раскладушки сразу выдавали нарушителя. По сути для бодрствующего этот тихий час был наказанием за производимое им нарушение, многие предпочитали стоически перенести муки ничегонеделанья, чтобы потом с чистой душой предаваться своим забавам с друзьями.
Не помню, как и почему, но в тот день я взял с собой фигулечку синего цвета от конструктора-мозаики. Сон никак не шел ко мне, и бесы подбивали меня на всякое непотребство – не помню кто спал от меня справа, но видимо не настолько близкий мне человек как Славка, который спал от меня слева. Я попытался шепотом его разбудить, но курсирующая между рядов раскладушек  воспиталка вселяла страх наказания карцером в окружении ведер и швабр. И тут дьявол подсунул мне в руку эту маленькую фигулечку с полукруглой шляпкой, которую было так задорно крутить маленькими детскими пальцами. Я думаю, все находившиеся рядом бесы собрались вокруг моей купели и выдумывали свои гнусные планы для погибели моей души. Наигравшись с фигулькой от мозаики, я почувствовал, как сон начинает подступать ко мне и стал придумывать куда бы положить сие богачество, дабы сохранить до следующего издевательства тихим часом. Фигулька отлично вкладывалась в пупок, но мне было тяжело выковыривать её назад своими непослушными детскими пальцами и это меня напугало, я имел никакие представления в анатомии и решил, что она через пупок провалится в меня. Сон как рукой сняло и это оживило собравшихся вокруг бесов, они стали нашептывать мне всякий стыд израилев и я невинная душа пошел у них на поводу и воткнул фигульку в ноздрю. Она вошла и я выдохнув вытолкнул её назад. Следует учесть, что воспитка как акула циркулировала среди раскладушек, прислушиваясь к дыханию воспитанников и мне параллельно приходилось изображать глубоко спящего человека. Когда она прошла мимо, я опять втолкнул фигульку в ноздрю, но не сделал перед этим вдох, как следствие, после втыкания я вдохнул и она проскочила глубже в ноздрю чем я рассчитывал. Я испугался по нескольким причинам, что если начну звать на помощь, то будет разбирательство и меня как саботёра режима сна и отдыха упекут в карцер, но страх перед тем что фигулька провалится в мою пустую голову и я от этого умру был еще сильнее. Я заплакал от безысходности моего убогого бытия. Прибежала воспиталка и стала спрашивать что произошло,  и я сквозь слёзы поведал гнуснейшую ложь, в которую как ни странно поверили, о том что пока я спал Славка мне спящему засунул фигульку от мозаики в нос. Воспитательница заставила меня совершить еще одно гнуснейшее деяние - высморкаться в её ладонь, чем избавила меня от неминуемой смерти из-за бряканья фигульки в моей пустой голове.  Славку разбудили и еще не проснувшемуся стали выговаривать за то что он чуть не обрек на неминуемую смерть невинное дитя, и что характерно Славка никак не мог вспомнить как и когда он мне подкинул в нос фигульку. Бесы, думаю, сильно веселились, что смогли меня наставить на путь прислужника сотоны. Славку упекли ненадолго в узилище, а я довольный и свободный играл с остальными детьми и только Серега привносил ложку дегтя своими попытками дознаться, как какой-нибудь Коломбо, как я мог не заметить, что Славка сует мне в нос фигульку. Вот непонятливый – я ж спал.


Рецензии