Почему женатые разводятся, влюблённые расстаются

    Как же много в наше время семейных разводов. Глядя на статистику Росстата по числу браков и разводов в России, поражаешься числу разводов за последние годы. Так, в 2018 году было зарегистрировано браков 893 039, а число разводов составило 583 942, в 2019  число браков 950 167, разводов 620 730. Таким образом, число браков в 2019 году увеличилось на 57 128 и это, безусловно, хорошо, но ведь и число разводов увеличилось на 36 788. Такая динамика пугает. Закономерно возникает вопрос: почему же так много происходит разводов? Ведь большинство разводов это трагедия не только супругов, но и детей, лишившихся сложившегося семейного уклада.

Причин распада семей, расставания нередко любящих друг друга мужа и жены, множество. И расходятся супруги по-разному, но, наверное, в большинстве случаев боль в сердцах разведённых хранится многие годы. Сколько выплакано женских слёз в подушки ночью втайне от детей. Сколько же пережито горестных минут разведёнными мужчинами. Понятно, что есть и другие реакции на происшедшее у расставшихся супругов. Разбор следствий таких разводов можно было бы представить в многотомном издании.

Я же постараюсь в небольшой серии публикаций представить своё видение причин, по которым так много разводов во времена нынешние. Не скрою, мне хотелось бы, чтобы прочитавшие мои заметки на эту тему внесли своё мнение на поднимаемые темы. Каждый, думаю, может что-то дополнить, в чём-то возразить. И как же будет здорово, если мы сообща сможем сохранить от развода хотя бы несколько семей.
 
        (продолжение следует)


Рецензии
главное- самому в этом захотеть разобраться
а поможем? Мэй би
я вот сама подала на развод, для моей половинки это оказалось огромной неожиданностью. Да, это тяжело..для меня было. Думаю, что для него тоже.


Исабэль   18.03.2022 03:20     Заявить о нарушении
а цифры..Что они говорят? За ними может просто быть желание воспользоваться правом на развод ( а вдруг это что-то изменит). Моя подруга через год снова вышла за него- счастья не прибавилось, потому что мотивы были не те(на мой взгляд)
и очень много гражданских браков, их в статистике не учитывают..Примерно прибрасывают.
есть конкретная семья. И всё. И их проблемы,и тд и тп

Исабэль   18.03.2022 03:23   Заявить о нарушении
"главное- самому в этом захотеть разобраться...". Вот для этого я и слегка затронул эту тему, Исабель. (Ничего, если так к Вам обращаюсь? Это ведь, по-видимому, Ваш псевдоним?)
Причин для развода множество. Главное в этом, на мой взгляд, это лёгкость (кажущая) этого действия. Подать заявление - ты свободен (свободна). Т.е. вступая в брак, каждый прекрасно понимает, что в случае чего его можно расторгнуть. Вот если бы расторжение было невозможным и даже наказуемым, к совершению бракосочетания относились бы гораздо серьёзнее.
А вот для того, чтобы обстоятельно разобрать все (или хотя бы основные) причины разводов, надо было бы составить очень объёмный трактат.
Этой миниатюрой я хотел услышать Мнения других на этот счёт.


Латиф Бабаев   19.03.2022 11:57   Заявить о нарушении
думаю, это ничего бы не изменило. Запрет и наказание..тоже ничего. Страх - плохой помощник. И всё же - есть Лейли и Меджнун. Может быть, если бы им разрешили- они бы вместе не продержались и года
но это акт протеста- тогда это было Нечто, это стало Примером, это стало неким символом свободы в выборе партнёра, в свободе следовать велению сердца
семья- да- можно сказать, что качестов семьи отражет сотояние общества. Что оно отражает у нас?
рассуждать можно долго. Уважать и доверять.
Для меня - семья- это доверие. Полное. Если кто-то нарушил это доверие..всё- конец. И никаких сносок- ради детей..
жить во лжи- это самое опасное, это плодит новые дерьмовые семьи, где можно предавать и оправдывать.
Да - я не сужу, но я была верна, и этого же ждала от мужа, от избранника, и уважение к моему мнению. А когда поняла, что уважение..какая-то невыполнимая задача для мужа..я сама подала на развод. Нисколько не жалею.

Светлана
Исабэль- это отдельная фантастическая реальная история, которую мне некому рассказать

Исабэль   19.03.2022 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.