очередное 19 октября..

...


Ты так редко мне снишься,что хочется ночь -всегда
Вдруг ты ходишь во сны,с утра
Пока я собираюсь у умывальника,ищу причины все это продолжать
Вдруг я пропускаю тебя,когда заправляю свою кровать
Я вчера в полудрёме вспоминала твой сиплый бас
Почему так мало времени ,ну хоть час
Ещё лишний час ,с тобой. я смотри, расту
Больше не плету волосы в косу
Ненавижу медленный танец ,который не ты ведёшь
Я тогда не знала,что все это не вернёшь
Память так по скотски рисует мир
Ты грызёшь каштаны и ешь инжир
И уходишь утром я даже не провожаю
Может это есть,то что я себе не прощаю
Что не я запираю дверь за тобой,подвоха не ощущаю
Слышу как ты топаешь  в коридоре и спокойненько досыпаю.
Я тебя вспоминаю,когда не могу объясниться на ресепшене на английском
И когда прохожу вдоль прудов,ну тех самых «чистых».
Когда мне невозможно грустно и в редкие вспышки счастья
Но в которых ты  не принимаешь уже участия.
На любом волнительном своём важном старте
И когда наш младший плачет,представь он родился в марте.
Я часами кручу в голове не сбывшиеся   сюжеты
Кем бы стали все мы -если бы не это
Что ты мне ещё не додал ,чему ещё не доучил
Кем бы стала я  ,если б ты меня так же любил ?
Как бы ты удивился,увидев весь этот мир
Ты представь ,твой сын стал совсем седым
Тут вообще такое творится ,некому рассказать
И когда мне страшно,я помнишь,бегу читать?
Прячусь в мир придуманный кем-нибудь,но не нами
Кем бы были мы, если б ты тут остался ,с нами ..?
Я себя ненавижу ,за то,что годы стирают твои черты
Ты гордился бы мной? Читал бы мои стихи ?
Я не знаю,правильно  ли живу
Если там правда что-то есть ,то наверное я подвожу
Но я правда порой не знаю ,как тут остаться целым
Тебе тоже было так страшно или ты был все время смелым ?
Почему я так мало спрашивала ,так мало тебя узнавала
В детстве кажется нет конца ,как и нет начала
Если б только я знала. Да еслиб хоть кто-то знал
Где случится тот самый большой финал
Мы бы жили иначе ,боялись бы Бога внутри ?
Мы любили бы ярче ,честнее бы быть могли ?
Как там правда всё?кажется мелковатым ?
И Становится ли хоть что-то от туда внятным ?
Что вообще подлежит объяснению,в чем-то мы провинились  ?
Или вас держат там,что бы вы не проговорились ?
Может мы просто замкнуты в безвыходном лабиринте
И вас забирают туда. Вы не пишите ,не звоните
И я тут в своём эгоизме бьюсь что-бы вспомнить как ты звучишь
Как пахнешь,как ходишь, о чем ты всегда молчишь
Как щёлкаешь кнопки на пульте и засыпаешь в кресле
Как носишь мне книжки, как мы все вместе.
Как я становлюсь в одночасье взрослее вдруг
И от меня уходит мой близкий друг
Мы в равной доли с тобою многого не успели
Например не узнать друг друга, на самом деле
Я так жду тебя ,хоть во сне,хоть на старой потертой плёнке
Хочу помнить как греешь меня в дубленке
Если есть смысл сожалеть,то я об одном на свете :
Что тебя не узнают мои и другие дети 
Скоро снова зима заметёт мое сердце покроет льдом
Обустрой нам там вечный дом
Что бы кресла два мягких стояли, а между стол
Мы часами бы говорили с тобой о том
Что узнать не смогли,откладывая на завтра
Забывая,что мы лишь в колоде карта
И какая уходит в «бито» -никто не знает
Обустрой нам там вечный дом или кто за это там отвечает
Пока я ищу причины всё это продолжать,порой нехотя если честно,
И одна из них это ты. И напротив -кресло.


Рецензии