1. Пример элегантности

От автора (ЕВФ): Совершенно неожиданно нашла статью, где упоминается мое имя...
Очень милое представление... Это связано с моим участием в "Подиуме зрелой красоты" в течение 3-хлет, в т.ч. и в самом первом...
Вначале мое отношение к данному "модному движению" было весьма положительным... до тех пор, пока я не осознала, что "смотр пенсионных талантов" ведет к повышению пенсионного возраста...

Надо сказать, что когда я написала стандартное заявление по выходу на пенсию
в связи " со старостью", в моем сознании что-т о сдвинулось... несмотря на свой внешний вид, я вдруг осознала, что по документам мне предстоит сменить некую социальную категорию на статус " пенсионерки"... Как-то это весьма странно...я оказалась к этому совсем не готова... сначала я стеснялась пользоваться "социальной картой москвича"... да, никто и не верил, что "девочка" в джинсах и шапочку с помпоном - пенсионерка... дело в том, что выйдя из стен нашей престижной академии я свободно выдохнула и сняла "галстук", шпильки, кринолины, шубы, шляпки, костюмы и "переоделась " в джинсы и короткие платья... я так устала носить строгую одежду, что впервые, когда я вышла в свет в т-р им. Станиславского и Немировича-Данченко в коротком французском платье, увешанная нитями жемчуга с бантиками, камешками и цепочками, я села на бархатные перила бельэтажа ( или балкона" и устроила фотосессию на фоне занавеса... меня не заботило, что кто-то из студентов меня "запеленгует", а не дай Бог, кто-то из научных коллег... статус ученой дамы остался в "запасниках" моей памяти, а записи в трудовой книжке просто констатировали факты моей многолетней научно-преподавательской деятельности...

Мое участие в " 1-м Подиуме зрелой красоты" в 2013-м году было смоей стороны очередной попыткой реанимировать свое модельное прошлое... Я периодически ухожу из фэшн-поля по причине "несерьезности" этого занятия, но потом вновь возвращаюсь в какой-то "ностальжи" по подиумным страстям и адреналину...

В этот поздний час я искала моих "однокашников" по первому высшему образованию... так... что-то всколыхнулось... потом я сообразила, что многие давно поменяли фамилию... и решила набрать в поисковике свое настоящее имя в реале - " Галина Федосеева"... и нашла вот эту милую статью о 3-м "Подиуме зрелой красоты", где упоминается о моем участии в этом мероприятии.
Приятного прочтения!





Подиум зрелой красоты показал дамам пример элегантности
06.10.2016

editor Комментарии к записи Подиум зрелой красоты показал дамам пример элегантности отключены
podium-01

В культурном центре ЗИЛ состоялся показ мод для дам элегантного возраста. В числе моделей по дорожке ходила и корреспондент сетевого издания «Сокольники и весь Восточный округ», которая приняла участие в социо-культурном проекте «Подиум зрелой красоты», организованном интернет-порталом «Баба-Деда» и приуроченном к Дню пожилого человека.

Автор проекта «Подиум зрелой красоты» Анастасия Лазибная сумела настолько точно найти форму реализации своей идеи, что она живёт уже третий год и завоёвывает всё большую популярность. Главная и, как оказалось, беспроигрышная «фишка» состояла в том, что дамам, младшая из которых только что «разменяла полтинник», предстояло не столько демонстрировать мастерство и талант модельеров и кутюрье, сколько преподнести себя — состоявшуюся личность. А среди участниц были поистине замечательные персоны! Вот, например, Елена Милонова, отметившая в этом году свой 50-летний юбилей. К этому событию она приурочила не только участие в модном проекте, но и прыжок с парашютом с высоты 4 тысяч метров.
Самой старшей модели — Диане Александровне Карповой — через месяц исполнится 84 года. Живёт она сейчас в пгт. Новоивановское Одинцовского района, а за годы супружеской жизни объездила с мужем — кадровым офицером весь бывший Советский Союз. И в какой бы отдалённый гарнизон их ни забрасывало, всегда старалась найти портниху, чтобы справить себе красивый наряд для выхода в свет, в кругу офицерских жён всегда следовало держать марку. В своё время Диана Александровна работала фельдшером-акушером, и даже сейчас, общаясь с ней, чувствуешь особенную внимательность, заинтересованность, свойственные профессиональным медработникам. На подиум выйти её уговорила дочь, решив, что таким образом отвлечёт маму от общественных забот, которыми та чрезвычайно активно занята.
Участвовала в показе и Елена Метёлкина — «главная инопланетянка нашей страны», снимавшаяся в фильме «Через тернии к звездам». Она по сей день является одной из постоянно задействованных моделей Вячеслава Зайцева, в проекте «Подиум зрелой красоты» участвует с момента запуска — третий год подряд. Обаятельнейший человек, всегда готова подсказать, поддержать, задать, что называется, правильный настрой.


ПРО МЕНЯ ( ПРИЯТНО ТАК!!! особенно постфактум! 20. 10.2020)


Яркой звездой показа оказалась эффектная Галина Федосеева. Помимо того, что она профессионально работала в качестве манекенщицы и демонстратора одежды ещё в 1980-90-е годы, так ещё и успешно совмещала это с научной деятельностью, была преподавателем и научным руководителем у студентов и аспирантов престижной Финансовой академии при Правительстве РФ. Участвовала в качестве модели в фестивалях российской моды в Европе, в Мадридской неделе высокой моды «Сибелес», возглавляла студенческий театр моды «VIP» в Финакадемии. Сегодня Галина – кандидат экономических наук, доцент, писатель, поэт, журналист, автор многочисленных научных трудов, а также сборников поэзии, электронных и аудиокниг, возглавляет секцию поэзии в Российском творческом союзе работников культуры, является номинантом и призёром национальных литературных премий, имеет награды в области литературы и культуры. Её писательский псевдоним — Елена Вагнер. Она — одна из трёх моделей, участвовавших в проекте «Подиум зрелой красоты», все три раза. Причём, как призналась обворожительная дама, в этом году своим вниманием осчастливил, впервые предложив ей продемонстрировать платье из своей коллекции, непревзойдённый мэтр российской моды Вячеслав Зайцев.




Вышла на «Подиум зрелой красоты» и очаровательная жительница Восточного округа Ирина Шанаева. По её словам, включиться в проект она решила, чтобы сменить привычный имидж и сферу деятельности, ощутить себя не только бухгалтером, горнолыжницей, авто-леди, но ещё и манекенщицей. В этом образе она тоже была восхитительна.
Ощущение праздника не покидало Культурный центр ЗИЛ весь день. Пока модели готовились к выходу, делая генеральный прогон в полной экипировке под руководством импульсивного и задорного режиссёра Александра Клименко, для гостей и представителей СМИ была развёрнута своя программа. Проводились мастер-классы, состоялась большая пресс-конференция. Праздничный вечер вела актриса и телеведущая Елена Старостина. Под овацию зала открыть показ она пригласила основателя Московского Дома Моды Вячеслава Зайцева, чьи семь моделей первыми прошлись перед собравшимися, и президента благотворительного фонда «Русский силуэт» Татьяну Михалкову.
Очень хотелось и мне понаблюдать за происходящим из зрительского кресла, однако следовало «отработать» свой выход. Каждому комплекту моделей, представлявших тот или иной бренд, была подобрана своя звуковая дорожка. Перед тем, как продефилировать под софитами по «языку», все сорок шесть манекенщиц исполняли за белым экраном импровизированный пластический этюд, а зрители могли наблюдать танцующую в лучах прожектора тень. Такая живая декорация выглядела оригинально и, признаться, забавно!
По задумке режиссёра, дамы не должны были копировать моделей-профи и идти по дорожке «походкой от бедра» с застывшим выражением лица, напротив, поощрялось «хулиганство» и всякие неожиданные выходки. Ну здесь всяк как мог старался… По крайней мере, никому скучно не было, и наш проход не выглядел пародией, а был весёлым мини-спектаклем.
P.S. Анастасия Лазибная, подводя итог третьего «Подиума зрелой красоты», выразила полное удовлетворение его результатами и сказала, что всерьёз задумывается о том, чтобы в будущем провести подобный проект в Санкт-Петербурге и Казани. Потому что уже сейчас оттуда, да и из ряда других городов организаторы проекта получают много заявок и просьб об этом.
Мероприятия, призванные привлечь внимание общества к культуре восприятия зрелого возраста в современной России, в КЦ ЗИЛ проходили при поддержке МГТС и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.


Рецензии