Просто хорошее кино - сорок

                Подарок для Машеньки Шараповой
     Я уже заранее знал, что будет история из цикла, но в голове, переполненной урывистыми нуарами кинематографа и литературными изысками тупоумных америкосовских писак, мешающих в кучу зачаточные сведения о мире криминала, почерпнутые из диссертаций профессоров ди - пи - пи - ди и даблдэккер, из колонок воскресных новостей  " Нью - Арк Таймс ", из прочей говнодавильной хренотени, воображающей такой андеграунд, коего никогда не было и не будет, бурлила сказочка по смыслу плагиатная, потому, не желая рушить свои же намерения, попытаюсь совместить, а уж получится или нет - решать мне, я же автор, причем совершенно не нуждающийся в читателях и подгоняющий для МЮ вкусняшки творчества по причине благодушия и любви к красивым тетенькам.
     Из рекламного объявления в еженощной газете  " Ростовский гудок ". " Букингемскому дворцу срочно требуются гувернантки, знание языка не обязательно, самовывоз. Спросить Самвела ".
     Титус Джинюэр, жирдяй из Вичипеги, Небраска тупо уставился на мой значок, мимикой напоминая мне задний бампер паркующегося сзади нас  " Паккарда ". Я прихватил толстяка в мотеле на одной из Сороковых, сутенер Клио верно дал наводку, хотя, если задуматься, мне стоило проехать мимо, но зная все наперед - не станешь капитаном убойного отдела в Пикенесе, штат Джорджия, а я был этим капитаном, во всяком случае, я так думал.
     - Это слишком крутые ребята даже для тебя, Ширваз, - сказал Титус и потянулся к карману на двери. Я перехватил его руку. Карман был пуст. - Ты думаешь, я такой дурак, что буду возить с собой  " Магнум " ? - заржал он и складки жира на его боках заколыхались, будто сиреневая форель, что мы с Тудьошо ловили в те выходные на озере Тахо.
     Доставив жирдяя в офис шерифа, я позвонил Берни. Слушал гудки и постепенно накаливался или накалялся, не знаю, как правильно, тем паче, что переведут меня с американского на русский неведомые мне мудаки, путающие разводной ключ на семнадцать с комплектом отмычек от братьев Сирз, что за сотню долларов и каждому, как и положено у нас в Америке.
     - Какого хрена ты привез его сюда ?
     Я развернулся на каблуках. Тудьошо. В синем блейзере, розовом галстуке, ковбойских валенках и фуражке из кожи ламантина, вертит в пальцах брелок с изображением Пета - Бруто - Куапы и делает вид, что ему не все равно.
     - Это очень важные парни, Ширваз, - шепнул мне напарник или партнер, снова не ведаю, как переведут в далекой несчастной России, никак не умеющей перейти к демократическим ценностям нашей великой страны, когда продажные сенаторы трахают в маленькие попки мальчиков, лживые судьи глушат мамонтов динамитом, а экология выходит за рамки металлодетекторов, пока чернокожие пилоты сходят с ума, спиваются, порождают психопатов и голосуют за Никсона. - Они торгуют женщинами из России, опутывая их обманом, наживаясь на заблуждениях и здоровой тяге к цивилизации.
     - Они как дети, - ответил я, садясь за стол и рывком открывая нижний ящик. - Любой, у кого есть портативный глушитель к Гатлингу и ящик картфельного пива, может стать их президентом. Армяшки, - говорю я и закидываю ноги на стол.
     - Русские, - спорит со мной Тудьошо, вынимая из карманов наживку на кальмаров, ведь мы собирались сегодня на рыбалку в залив Гудронзена, что сразу за Квебеком. - Самвел - типичное русское имя, а Ростов - украинский город под Загребом.
     - Я сам русский, - говорю ему, стараясь не замечать наживку на кальмаров, - думаешь, Ширваз - просто так ? Мой дед, более известный в Москве под именем Ньярбуччо, женился после атаки генерала Кастера на пальме, от них и пошла раса клементинцев, заселившая острова.
     - Какие острова ?
     В кабинет заглянул шериф О * Брайен.
     - Острова Юкаганы, - отвечаю ему, замечая не только наживку, но и путаницу во временах со спряжениями. Пожимаю плечами. Не знаю, может, редактор или переводчик, не мое дело, к тому же сегодня бега. Встаю из - за стола и бегу по лестнице. Врываюсь в камеру толстяка и кричу прямо в его лицо : - Ты сдашь нам все сицилийские семейства, все три, где ты работал консильери, будучи кубинцем.
    Выскакиваю на стоянку и думаю, что старый Эллрой - такой же говноед, что и все остальные прочие. Хорошо русским, у них Ленин был, есть кого обругать Ивлукичу за неоправданный ликбез, сподвигнувший гадов к писательству, а нам, американцам, кого крайним делать, Линкольна, что ли ? Тем более, что я еще не внес последний взнос за него, так и катаю на  " Хонде - Цивике " из другого кина того же режиссера, споря на отрубленный палец и не понимая, почему Уиллиса нет в титрах.


Рецензии