я смотрю на солнце

       Кто-то, кого я не вижу, вручает мне мою жизнь и мою смерть. Я удивленно разглядываю их. Жизнь – прозрачный розовый кристалл, кусочек застывшего розового огня; смерть – такой же кристалл, только черный, он тоже прозрачен и как будто светится странным черным огнем. Я не знаю, что мне делать с ними.
       Я играю с ними, подбрасываю то один, то другой в воздух и ловлю, потом жонглирую ими, сквозь них светит солнце. В воздухе кристаллы оживают, трепещут, как языки живого пламени, как лепестки небесных огненных цветов.
       На мгновение солнце ослепляет меня, я роняю кристаллы, и они исчезают в песке. Я ищу их, мне кажется, я скоро найду их и опять буду играть с ними, но их уже нет, только горячий сухой песок течет сквозь пальцы.
       Я смеюсь и смотрю на солнце. Оно смотрит мне в глаза бесконечно длящимся взглядом.


Рецензии