Азартная игра

  На каникулы купила мне мама игру, - кольца на
палочки накидывать. Полезное занятие - ловкость развивает.
  Играю я во дворе. Подходит ко мне наш гусак Гога и
предлагает: Давай вместе сыграем. Я на шею ловить буду,
но не кольца, а бублики, - они помягче.
  Разыгрались мы с ним один на один. Наловил Гога бубликов
под самый клюв и сдался.
  - Больше на меня не влезет. Пойду гусынь и гусят угощать.
  А тут и утки присоседились, с ними игра пошла. Все
довольны, сытыми ушли.
  Подошёл и петух, подбоченившись: Чем я хуже!? - себя в
напарники предложил...
  Приметила корова Милка, что игра выгодная, - свои рога
предоставила для цели. Разыгралось хозяйство.
  Через месяц мама забеспокоилась.
  - Игра-то азартной оказалась. Вся живность к ней пристрастилась.
  - Мамочка! Игра полезная и прибыльная. - убедил я её. -
гуси и утки в весе прибавили, курочки стали крупные яйца
нести, у Милки молока прибавилось и такое жирное, вкусное.
  Замечательную игру ты всем нам подарила!


Рецензии
Азартно-прибыльной игра оказалась!
Только вот бублики лошадка на телеге привозила.
И тоже в накладе не осталась. Кто выигрывал, угощал и её бубличками.

С улыбчивой благодарностью!

Лина Орлова   22.10.2020 00:12     Заявить о нарушении