Чудовище и краля - 2

Чудовище и краля - 2.
************************
А деревенские страсти с чудовищем и кралей продолжались..
  Частный магазин, в котором я имею счастье трудиться, кипел эмоциями.
Кто - то,  в очереди, кралю жалел, а кто - то восхищался чудовищем  в пижаме.
А кто - то из мужиков, высказал своё извращеное мнение в адрес Дёмы..
- Везёт же мужику, и кралю имеет и чудовище!
Интересно, а кто же ему мешает иметь?
  К концу рабочего дня, мои мозги отказывались принимать красочную  информацию односельчан.
А перед самым закрытием в  магазине материализовался
вечно больной сын язвы - тётки Полины - Толян:
- Дусенька, родненькая, умоляю, ну опохмели меня, запиши ,,под карандаш"  чекушечку.
- Толик, ты же знаешь, спиртных напитков мы не продаём!
- Ну..Дусенька, знаю, конешно же знаю, есть у тебя там, в загашнике, есть..
- Толян, не выноси мозг, мне хватает своих забот!
Тебе жениться пора уж давно а ты водку  хлещешь безмерно.
Вот скажи, зачем ты на прошлой неделе пивом напоил моего козла?
А он потом свою беременную Фроську домогался полдня!
- Дык, Дусенька, я ж не знал, что пьющий он у тебя, да и не пью я один, Дусь.
И шо Фроська на сносях, ей Богу я не знал, -  оглядываясь по сторонам, Толян широко перекрестился.
- Так, болезный ты мой, давай топай домой, иначе Юльку на тебя натравлю.
Юлькино имя, хозяйки магазина, имело отрезвляющее свойство на всех  мужиков.
- Эх, ты, Дуська, вот уж не знал я, шо ты такая жестокая!
А я, дурак, на тебе ещё жениться хотел!
Вот возьму и опять твоего Борьку напою, - пригрозил мне Толян.
- Это кто это там наших обижает?
Послышался из подсобки громовой голос Юльки.
Следом за голосом появилась и сама его хозяйка.
Имея излишне увеличенные тело и рост, Юлька нависла как айсберг над Толяном.
- Дык я чё, я ничё, ухожу я, и всё, - испуганно залепетал Толян и не попрощавшись бросился к входной двери.
- Ой, ну не могу, Дусь, поглянь на этого бегуна!
И что они за народ такой, мужики?
Как дело доходит до горячего, так сразу тикать!
  Домой я пришла выжатым лимоном,  бессонная ночь давала о себе знать.
Дусенька,  успокаивала я себя,  сейчас в душ и спаать.
Иии.. никакой войны!
  Порога своей хаты я не успела переступить,  опередила меня не очень воспитанная земляная лягушка.
Животное прыгало  как настоящий  спортсмен по прыжкам в высоту.
Я схватила своё боевое оружие имеющее поразительное сходство с веником и совком и бросилась  ловить лягушку.
- Опля, опаа, опп...
Гонялась я, приговаривая, по хате за животным.
И всё же, лягушку я изловила и на лоно природы отпустила.
И только я с облегчением вздохнула, как из  Дёминого  двора послышался  истошный женский крик:
- Помогите, убивают!
Ну, думаю, кому - то  опять моя помощь нужна.
Лихо сиганув через изгородь я оказалась в Дёмином дворе.
Своего козла Борьку,  я сразу узнала.
Его матюкливый чуб,  огромные рога и белый окрас шерсти не имели аналогов по всему району.
Одним словом  - красавчик..
Однажды, мне его Васька, бывший афганец , рекомендовал под плохое настроение купить:
- Дуська, покупай, любую тварь увидит и победит!
...а вот с девицей в коротеньком платьице из ситца на длинном и худом теле , я не знакома была.
Однако, что - то мне подсказывало, это никто иная как Дёмина краля.
  Приняв бойцовскую позу, Борис уже  изготовился к прыжку.
Не раздумывая ни минуты, я как Александр Матросов бросила своё тело на козла.
Мои метр с кепкой и бараний вес  возымели фантастическое действие на Бориса.
И тут в моём боковом зрении материализовался совершенно трезвый и чему - то удивлённый Толян.
- Толян, паразит, опять моего Бориса пивом напоил?
С криком:
- Спасите!!!
Краля молниеносно кинулась к единственному мужчине о двух ногах, на поле битвы -  Толяну.
Интересненько, и откуда у него такая нежность?
Как настоящий джентльмен, сняв с себя рубаху Толян  прикрыл ею  трепещущее от страха  тело крали.
И тут, из - за угла Дёминой хаты  появилась усатая  морда нашего  участкового Бывалого:
- И что тут за шум а драки нет?
Думаю я вовремя приехал.
Дуська, именно к тебе у меня маленький допросик имеется.
- Иваныч, а может всё - таки вопросик?
- Не умничай, Дуська, лучше отпусти животное, ты ему рога поломаешь!
И что ты его как  родного обняла?
- Не могу!
- Как это не могу?
Поинтересовался у меня участковый.
- Он пьяный!
- Как это, пьяный, это  кто ж его с утреца  успел напоить?
- Иваныч, ты лучше этот допросик задай Толяну, он всё тебе расскажет, - улыбаясь посоветовала я удивлённому Бывалому.
- Ни - ни, Иваныч, я ничегошеньки не знаю, я только щас вот, на крик вот этой дамы примчался.
- Да да, - хлопая накрашенными  глазками  утвердительно закивала пострадавшая краля, -  Толик как только услышал мой зов, так сразу же и откликнулся на него.
- Дуська, отпусти козла, ты его задавишь сейчас!
Ты вот что, лучше ответь на мой  вопрос.
Где ты была этой ночью?
- СпалА!
- С кем, когда и где, - прищурив маленькие глазки, загадочно поинтересовался у меня Бывалый.
- Как это где, дома и совершенно одна.
Правда хорёк спать мне мешал.
Аа..нет.. сначала летучая мышь ко мне в гости прилетела, а уже потом хорёк мою крышу, наухналь, снести пытался.
- Дуська, ты мне мозги не компостируй!
Какая такая ещё летучая мышь, какой хорёк?
Да отпусти ты животное, он уже спит под тобой!
- Да, да, хорёк  действительно хотел нашу крышу унести, - залепетала раскрасневшаяся  краля.
- Дина Аркадиевна, как вас понимать?
Утром в заявлении вы чёрным по белому писали, якобы на вас напало чудовище в женской пижаме цветочками - василёчками.
  Надо же, оказывается  Дёмина краля имеет красивое имя - Дина.
Не то, что моё - Дуся.
- Так чудовище действительно есть.Только, оно совсем не чудовище а женщина в пижаме и комнатных тапках  ,,собачках" - алым коготком  указала краля на мои комнатные тапки. 
- Иваныч, а может по маленькой?
Скромно внёс своё предложение Толян.
- На работе не пью..
Аа.. да ладно, - махнул рукой Бывалый, -  уговорили.
С вами тут на трезвую голову не разберёшься.
Ты вот что, Дуся, уведи домой своего Бориса.
Не положено пьяным козлам спать по чужим дворам.
- Так пойдёмте ко мне домой?
Толи Бывалому, толи крале был задан вопрос Толяна, однако, со двора вышли все трое.   
  Я смотрела вслед удаляющейся милой парочке и думала..
Как быстро они нашли общий язык. Неужели это любовь, а как же Дёма?
  Думаете и эта ночь  была у меня  бессонной?
Как бы не так!
Я спала как младенец.
Не слышала я ни грохот на крыше ни возмущенный лай Тобика.
 А под утро мне приснился Дёма.
И что самое интересное, он был совсем настоящий, такой весь свой, улыбчивый, нежный и  родной.

             Пташка ;;


Рецензии