Эпидемия. Дома. Часть 2. Глава 14

Так как это не фантастика, а всего лишь фантазии на тему... перед сном, многочисленные ляпы и логические неувязки возможны, и даже в большом количестве.

Глава 14.

Как вовремя , как вовремя дали воду… Женщина не готовила ничего уже четвёртый день, и столько же дней не пила, экономила на себе, отдавая воду своим близким. При всех  своих запасах, которых ещё было вполне достаточно, они голодали, ведь  их невозможно было использовать,  не хватало воды.

Накануне, немного поколебавшись, она отдала соседям трёхлитровую бутылку, оставив себе последние пять. Сначала пить хотелось очень, но потом она притерпелась и к жажде и к голоду. Один лишь раз за последние четыре дня мать сварила немного жидкого варева , чтобы поддержать силы своей семьи, сама же не притронулась ни к чему.

Некоторое время назад перестала играть гармонь за стеной, и соседи сверху топали очень редко… О чём это говорило – думать не хотелось, страшно… быть может, это не несло в себе ничего фатального, просто люди берегли силы – успокаивала себя семья.

Но когда рэп снизу стал доноситься беспрерывно и день и ночь, не умолкая теперь совсем, это наводило на очень, очень печальные размышления: либо соседи сошли с ума, либо…  Эта семья имела множество домашних животных, и сама была довольно многочисленной, так что бог весть какая трагедия там могла разыграться.

Впоследствии выяснилось, что, не имея возможности прокормить животных, все члены семьи переместились на кухню и забаррикадировались там, но перед этим ухитрились открыть окно в дальней комнате, чтобы животные могли иметь шанс на спасение, и искать себе пропитание во внешнем мире, ведь вирус на них не действовал.

Они повернули запорную ручку, предварительно оторвав изоляцию, изолировали эту  комнату с другой стороны,  и скрылись в кухне, тоже нанеся слой изоляции со своей стороны. Остальное сделал ветер: он распахнул окно и у животных появились возможности выбраться наружу. Ну а про музыку они просто забыли, и она играла теперь час за часом, зацикленная по кругу, безостановочно.

Когда всё закончилось, все животные благополучно вернулись домой, голодные и истощённые, но выжившие.

Все жители этого подъезда выжили, все – и это было просто фантастически невероятно редким явлением. Кроме соседки второго этажа… Она была не совсем в себе, и её периодически навещали люди из социальной опеки. И вот в этой ситуации она осталась совершенно одна, без помощи. Не умея обслужить себя, не понимая, что происходит, она в первые же дни открыла окно, и без того почти полностью разбитое непогодой…

И вдруг хорошее хлынуло потоком: появилась вода, пришла помощь, которая им, в принципе, теперь – с появлением воды, стала и не нужна, но самое главное! Самое главное – начали появляться просветы в тучах, и лучи солнца стали лучиками надежды; ветер стал как будто тише, и мгла за окном посветлела настолько, что не нужно было уже включать свет днём.

Мировые сторонние наблюдатели отмечали, что со спутников видно, как облако начало смещаться, и даже довольно быстро, но боялись делать какие-либо прогнозы, они осторожно высказывались, что: если скорость смещения не изменится в худшую сторону, то очень скоро вся область очистится от вируса, ещё три-четыре дня - и другая страна примет страшную эстафету.

Впрочем, наученные горьким опытом этой страны, многие другие подготавливались к возможному нашествию, как только можно было: жители запасались продуктами и водой, старались находиться поближе к дому, разрабатывалась логистика спасательных действий как для людей, застигнутых тревогой, так и для соответствующих служб. Создавались дежурные смены, чтобы на постах всегда кто-то был.

Никто теперь не брался предсказать, куда двинется эпидемия, может даже и туда, где она уже была. Все, в чьи обязанности входило следить по спутникам за движением гигантского облака, пристально отслеживали его малейшее движение, чтобы вовремя принять предупредительные меры.


Рецензии