Ответ на рецензию Яремчука

Ответ на рецензию Владимира Яремчука
Я, правда ,не читала поэта, которого критикует Владимир.
Вот Яремчук учит писать стихи и ругает графоманом бедного поэта.
Сперва он его цитирует тут ,потом распекает и учит.;

"Я пью не от горя...
Я пью не от горя,
Я пью просто так!
Послушай меня, Боря.
Я совсем не дурак!"


 То, что Вы, уважаемый автор, пьёте, это давно известно. Не надо этим бравировать. И так...
В этом коротком "бессмертном" стишке буква "Я" начинается с трёх строф.
А что, если в первой строке сделать инверсию. Ритм не нарушится.
Пью я не от горя.
Всё равно не то. Читается гОря.
Вслух прочитайте. Помедленнее и с расстановкой.
Я пью просто так!
Ой, не лукавьте, просто так не пьют.
 Хорошо бы объяснить, что это такое "просто так". Тема не раскрыта.
Послушай меня, Боря.
Интересно, почему именно Боря, а не Толя, не Коля.
Надо пояснить, кто такой Боря, который с Вами пьёт? Подтяжка к рифме.
Я совсем не дурак!
Ошибаетесь. Вы тупой идиотский графоман.
Оценка 10!Послесловие:И пусть меня забанит администрация, я всё равно не отступлюсь
от справедливого оскорбления "тупой идиотский графоман"!


Марина Славянка.:
Кто из них больше графоман, Борин друг или рецензент-
оставлю вопрос открытым. Но сама переделаю и продолжу стишок так:


Я пью не от горя
я пью просто так!
пойми меня, Боря,
ведь ты не дурак.
Что б были в стихах
и веселые нотки,
порой не хватает
 немножечко водки!

Здесь столько поэтов
все плачут о смерти,
пусть выпьют грамм 200,
 потом им не верьте,
что смерть  запугала
и жить не охота.
Ну, разве что- мало?
Пусть сбегает кто-то!

Мариша Славянка


А это акростих от Пономаренко Николая, тоже приобщился
:

Я пью не с горя-
Решил чудак
Еще и Боря
Молчит, дурак
Чего не выпить
Утром вдвоем
Когда мы с Борей

В ларек пойдём?


А если кто-то из прозарушников хочет приобщиться - ВАЛЯТЕ!!!
 Раскроем тему!
Что б доволен был Яремчук! Ударим алкоголем по разгильдяйству некоторых литературоведов и критиков.

Акро вам на опохмелку!


Рецензии
Нет, уж лучше Вас, думаю, никто уже не напишет на эту тему.

Людмила Каштанова   23.02.2024 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.