Она пришла за ним

- Здравствуйте, я к вам.
- В чём дело, по какому вопросу?
- Мне нужен он.
- Кто???
- Ваш Рейтинг!

   «Все самые худшие подозрения последних дней нашли своё подтверждение, так вот что скрывалось за странным равнодушием окружающих её друзей, знакомых, случайных посетителей. Они знали! Знали и притворялись, скрывая от неё грядущую беду. Теперь стало понятно результатом чего было отсутствие положительных отзывов на её творчество. И что же дальше? Нет, сдаваться нельзя, не на ту напали!»

- Понятия не имею, о чём вы говорите. У меня нет никакого Рейтинга, я совершенно одна.
- Но я только что видела, как он крутился перед зеркалом!
- Это вы что же, через закрытую дверь видели? Может вы телепат, может вы и через стены проходить умеете?
- Я видела это в окно, с улицы.
- Так вы ещё и в чужие окна подсматриваете?
- Прекратите эту демагогию, пропустите меня в квартиру.
- А вот и не пропущу, я у себя дома. Убирайтесь вон!
- Ну смотрите, я ещё вернусь и приду не одна!

   «Какой ужас, неужели Рейтинг недосягаем для меня? Какое коварство, сперва так обнадёжить и в последний момент отнять надежду. Дали точный адрес, даже этаж назвали и тут такая подстава. Сволочи неблагодарные! Ну, пусть только попробуют снова заявиться со своими предложениями, я знаю что им ответить».



Иллюстрация Артура Сарноффа.


Рецензии
Здравствуйте, Вольфганг!

По-моему, по миниатюре можно снять кино. Причем, в разных жанрах при минимальной доработке литературной основы. О рейтинге написано и снято немало. Есть и неплохие фильмы. Например, «Нырок» - первый эпизод из третьего сезона «Черного зеркала». Но, пожалуй, не вспоминается фильм или книга, где рейтинг оживает и превращается для героини в мужчину ее мечты. А такой поворот сюжета выводит историю на принципиально новый уровень:)). Выбранная иллюстрация Артура Сарноффа очень точно отражает происходящее:))

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.10.2020 11:57     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

Спасибо за идею, но я уже довёл эту фильму до логического завершения:))) В каком-то смысле это фото-роман:)) (благодаря изумительным работам Артура Сарноффа). Рейтинг не уйдёт от расплаты!: http://stihi.ru/2016/09/10/7069 :)))

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   21.10.2020 14:42   Заявить о нарушении