Навал и Тёмная Леди. Глава 22

С первого взгляда монастырь не впечатлил, казался самым обыкновенным, разве крестов нет, как и монахов. Охрана явилась сразу, как опустились достаточно низко, чуть ли не из каменной кладки крепостной стены вынырнули мрачные ребята в облегчённых серых латах с арбалетами и короткими серебряными клинками на перевязи.


- Тихо -  тихо, народ, - я руки поднял, - мы тут как просители, помощь требуется. Постояльцев принимаете? И сколько требуете в качестве аренды помещения?


- Ты что ли зачарованный? – спросил один из вояк.


- К счастью, нет, просто выгляжу так, - я кашлянул, - костюм принадлежности к гильдии белых клоунов. Ваш клиент вот.


Я показал на лежащую на палубе химеру. Заколдованная глухо зарычала, зашипела и заблеяла разом.


- Спускайте, как окажется в круге света, собой станет, - приказал собеседник.
Я подхватил свою бедную подругу, поднял и опустил на брусчатку двора. Несчастная истошно завопила, забилась в агонии и начала уменьшаться, преображаясь обратно. На шлеме её появилась до отвращения знакомая коробочка.


- Прости, подвела, - Шаманка всхлипнула, - и стала бесполезной.


- Не «подвела», а стала жертвой тёмных интриг, - возразил я, - и ты невероятно полезна, где бы не находилась, просто болеешь. Лучше скажи, когда нацепила себе эту пакость?


Девушка пощупала головной убор и обнаружила ужасную штуку, лицо вытянулось.


- Я бы никогда не согласилась принять такое добровольно, да и под пытками так же, а значит, с радостью избавляюсь, отрину, как зло мерзкое, - воительница сглотнула, зажмурилась, готовясь к чему угодно, сорвала с головы шлем и отбросила.


- Значит, сама демоница подсунула как-то, - я нахмурился, - придётся наказать поганку.


Я подобрал часть доспеха, вынес за пределы монастыря, как можно дальше, вытащил сюрикэн, метнул, и коробка взорвалась, артефакт вернулся в руку.


- Полагаю, в данном случае, это метка, чтобы найти новую химеру с гарантией, - я скрипнул зубами, - придётся охране вооружиться и готовиться к очень серьёзной схватке. Уже не знаю, здесь оставаться или в город бежать, узнавать, кого ещё обидели?


- Если Мар прибудет, я лучше сама за ворота выйду, лишь бы невинные не пострадали, - воскликнула Шаманка.


- Если бы это ещё могло помочь от чего-то, - отмахнулся я, - всё одно постарается укрепление разрушить, а местных захватить, превратив в армию.


- Лучше бы меня сюда не привозили! – простонала девушка.


- Слушай, хватит плакать и посыпать голову пеплом, - я нахмурился, - известно, что, в любой сказке, главному злодею всегда удается реализовать свой план полностью, дабы показать зрителям, читателям и игрокам, до какой степени опасен, а после, главный герой в моём лице его, с трудом, но одолеет и всех спасёт, в последнюю минуту. Так что, подожди чуточку. Дойдём до десятого уровня, и, в финале, Мар мало не покажется.


- А коли ты ошибаешься? – переспросила воительница.


- Тогда вообще не останется никого, кто смог бы оплакать свою судьбу, - я пожал плечами, - измерению крышечка. Но, я постараюсь. А ты сиди здесь, молись, и вооружись терпением, и готовься присоединиться ко мне в великой схватке добра и зла. Да, господа, вы к себе оборотней принимаете? Судя по всему, у нас скоро появится один такой.


- Мы всем рады, - страж кивнул, - что касаемо платы, то всё оплачивают благотворители, родственники пострадавших. Идёмте с нами леди, познакомитесь с другими и выберете себе подходящую камеру.


- Ты останешься в моём сердце, - я поклонился подруге, пожал её руку, - вот твой кнут, пришлось его одолжить, на время. Жаль, что шлем испортился, так шёл, к лицу.


- Другим обзаведёмся потом, - вздохнула Шаманка, - это не самая страшная моя проблема, как догадываешься. Чуть саму себя не потеряла, что там часть доспеха? Он ведь от чуждой магии не помог, хотя, должен был, между прочим.


- Думаю, что всё это – дело рук Тёмной Леди, больше некому, - предположил я, - она же двигается со сверхскоростью, подбежала, нацепила коробочку и удрала, а уж тёмный артефакт уж сделал остальное.


Всё же не мог я уйти, не убедившись, что Шаманку устроили хорошо, да и интересно, как живут зачарованные, не обижают ли их, не являются ли стражи сами тайной тёмной организацией, проводящей опыты над пленниками? И вновь всё походило на обычный монастырь, потолок, стены и пол, всё из сплошного камня и серое. Один из стражников уточнил, что кладка не простая, а из Изваралла, минерала, поглощающего любую тёмную энергию. По этой причине заколдованные и становятся самими собой. Выстроил один правитель - вождь, чью дочь превратили в вампира. Принцессу пришлось убить, но решил позаботиться, чтобы другие родители и их дети не страдали. В стенах располагались бесчисленные двери, что вели в кельи – камеры, запираемые снаружи на несколько замков. Внутри имелись каменные кровати, укрытые меховыми одеялами, и столы из того же материала. Вероятно, всё направлено на то, чтобы постояльцы больше молились и ничем иным не занимались, ничто не способствовало обратному преображению, случаи-то разные, а, в случае коли превратятся, нанесли минимальный ущерб. Моя спутница выбрала первую же свободную комнату, опустилась на кровать, уронила голову на грудь. Почти сразу в дверь постучали и вошли две девушки в серых платьях с длинными рукавами и юбками, одна с подозрительно длинной гибкой шеей, а вторая, с красными глазами. Поприветствовали Шаманку. Ну, какие не какие, а новые знакомые. Помахал рукой и пошагал прочь. Больше ничем помочь не мог. 


Не хотелось мне оставлять одну соратницу, в опасности, но выбора никакого, где бы не находился, пожалею горько, кто-то пострадает, потеряю ни одного, так другого товарища или советчика. Ну, изопьём чашу горечи до дна, исстрадаемся, чтобы, в конце, биться злее и решительнее. Интересно, следующий вправду будет беспалый или он лишь отвлекает от куда более серьёзной атаки?


Гуру ускорил свой аэростат с помощью чар, подняв ветер, примчались к городу так быстро, как могли. Ожидал чего угодно, но, Мар, видать, отпуск взяла. Поблагодарив Советчика, полетел к своей тюрьме. Обнаружил, что стражи закладывают дыру в стене, успели выложить пару рядов.


- И чего это мы тут делаем? – поинтересовался я. – Портите мне интерьеры? А ну кыш из моего жилища, пока добрый!


- Вы что, останетесь здесь? – спросил страж.


- Обещал же, когда не будет нападений, отсиживать срок, - я хмыкнул, - аппеляцию в суд не подавал, амнистии не объявляли, даже Мар, пока, жива, насколько это вообще возможно. Так что подайте мне обед, можно из нескольких блюд и кувшин воды. А теперь вон, я спать собираюсь. Полнолуние скоро?


- Завтра, - пояснил собеседник.


- Значит, вечером я отправлюсь на работу, а пока – на боковую, - принял решение я, - разрешаю будить, только если что-то случится необычное, нападёт кто или ещё что-то в том же роде, я понятно изъясняюсь?


- Даже ради меня не сделаешь исключение? – послышался знакомый голос.


Я повернул голову и увидел Тёмную Леди, стоявшую в окне со скрещёнными руками.


- Давно не били? – поинтересовался я. – Господа, удирайте отсюда, пока живы и здоровы, эта тварь никого не пожалеет.


Стражей буквально унесло, испарились, как призраки, благо, вечная соперница боялась отвлекаться. Нескольких секунд хватит, чтобы проиграть, даже при том, что при мне ни палицы, ни щита, но и пистолета окажется достаточно.


- Я хотела сказать, что монастырь мы уже захватили и всех там превратили обратно в чудовищ, станут служить моей госпоже и лить в её честь кровь невинных, - пояснила злодейка и мерзко хихикнула, - ты опять проиграл, глупый – глупый клоун. Я возьму новый уровень и переиграю тебя, а в финале уничтожу! Ну, что на это скажешь?


- Если ты хотела меня удивить, то зря, - я зевнул, - ожидал именно этого. У твоей хозяйки до отвращения мало фантазии, делает то, что может и даже немного меньше. Даже знаю, каков будет следующий шаг. А пока, давай немного ноги повыдёргиваю, для приличия. Тебе надо, для профилактики.


Злодейка сорвалась с места, атаковала, будто забыв, что меня оберегает защитное поле. Оставалось лишь дождаться, пока притомиться, заодно, проверить один фокус, придуманный по дороге. Уронил спрятанный в кулаке древесный лист, мокрый, на котором поганка и поскользнулась, влетела в стену, обрушив её. Преступники, сидевшие в соседней камере, отпрянули испуганно.


- Простите за беспокойство, - я поклонился, - мы тут немного дерёмся, зато полюбуетесь редким зрелищем, бесплатное представление. Небось, не каждый день показывают такое на зоне. Цените.


- Что это такое было? – прохрипела противница.


- А вы, друзья, как не садитесь, в суперзлодейки не годитесь, - хмыкнул я, - у любых способностей имеются недостатки, и мне о них известно чуть больше, чем тебе. В чём и убедился. Пока же, продолжаем.


К сожалению, защитный барьер врагини было не так просто разрушить, продолжила нападать, обрушивая град ударов, пора использовать ещё кое-что. В дороге заглянул в лес, взял немного смолы, завернул в другой листок, теперь её бросил. Тёмная Леди приклеилась лишь на секунду, но снова потеряла равновесие и снесла ещё одну стену, едва не прибив сидевшего там крепкого мрачного мужчину. В этот раз, поле не выдержало и заколебалось. Арестант явно разозлился, сцапал негодяйку и швырнул обратно ко мне, я подпрыгнул, развернулся в воздухе и нанёс удар ногой, попал в бок чудовищу. Снова ей пришлось с кладкой поздороваться. Теперь сцапать адскую убийцу за нижнюю конечность, поволок в свою комнату, бросил в потолок, когда пала вниз, «поймал» на кулаки. Теперь за шиворот, активировал юбку, которая начала тереть по шлему бедняжки, заставляя голову дёргаться. Оставалось добавить вишенку на торте, вытащил сюрекен, воткнул в коробочку на пол и вышвырнул тварь на улицу, в окошко, взорвалась прямо в воздухе, исчезла. Снова проиграла поединок, как и обычно. Неужели для этого приходила? Тренируется что ли, за мой счёт или просто полюбила, когда бьют? Уголовники, мои соседи, вошли в камеру, посмотрели на улицу, явно раздумывая, не сбежать ли через такой проход? Пришлось их разочаровать.


- Всё, представление окончено, клоун просит аплодисментов, - я положил ладони на плечи двух мужчин, - можно обратно. Простите, что немного испортили вам домики, но стражи в другие определят столь же комфортные.


- И лучше подальше отсюда, - заявил мрачный здоровяк, - не хотелось бы, чтобы во сне завалило обломками или кто-то свалился сверху.


- Может, вы от нас уйдёте? – взмолился страж, когда увидел весь получившийся беспорядок. – Поговорим с мэром, он снимет обвинения. Казне города обходитесь непозволительно дорого. Устанем ремонтировать, а вы ведь ещё не разошлись толком!


- А надо было Тёмную Леди удерживать в заточении, пока это ещё можно было, тогда так не прокачалась, коррупция не способствует борьбе с преступностью, - я погрозил указательным пальцем, - ладно, раз гость вам не нравится, уйду. Мой привет мэру.
 











 


Рецензии