Я хочу...

                ***
Я хочу с тобой все утра,
Чтобы вместе просыпаться,
Принести тебе на завтрак
Кофеек в постель…
Чтоб сказал ты:
- С добрым утром!
Может, еще нам поваляться?
И с плеча начнешь спускать бретель…

Я хочу с тобою вечер,
Да не один, а все-все-все…
Чтобы приготовить тебе ужин,
Чтоб с тобою посмотреть кино.
Что ты любишь – рис иль гречку?
А может, будешь фрикасе?
А ты придешь, обнимешь, сядешь
И будешь открывать вино…

Я с тобой хочу все дни…
Чтоб с тобой всем поделиться,
Рассказать, что происходит,
И слушать нежный голос твой.
Чтоб бывали почаще мы одни,
И в объятия твои провалится,
И замирать от поцелуев…,
Улетая вслед за мечтой.

Я хочу с тобой все ночи…
Чтоб засыпая, обнимал ты меня,
Нежно шепча мне на ушко:
- Спи, малыш, я с тобой…
Я хочу…  девочку-дочку,
Такую копию тебя…
Такие же будут глаза и веснушки
У нее, как у тебя, мой родной…
19.08.2018.


Рецензии
Симпатичные стихи
В них желания, мечты!
Пусть так будет у неё,
Пусть всё сбудутся надежды!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   26.03.2024 19:07     Заявить о нарушении
Варлаам, спасибо большое!
Да, пусть у героини все сбудется!
Да и у всех тоже!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   27.03.2024 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.