Судьбы моей черновики

Тебе кричали – одержимый!
Остановись, куда идешь?
Ты выбрал путь непроходимый,
Ты разобьешься, пропадешь.
Иди.
Когда ты перестанешь
Себе вопросы задавать?
Иди,
И стоя ты устанешь,
А вот судьба не станет ждать.
Иди,
Ты встретишь на дороге
Событий разных миллион,
А в ожидании – тревоги,
И жизнь не жизнь, как будто сон.
Иди,
Всегда мне говорили
Мои надежные друзья.
Иди,
И даже спотыкаясь и падая, вставала я.
Смотри,
На небе Бог рассыпал
Обильно путеводных звезд.
За ней,
Какую б ты ни выбрал,
Лишь выбирай ее всерьез.
Оглядываться будем позже,
Дадут грехи нам сосчитать.
Иди.
Одно лишь только важно,
Себя в пути не растерять.
И в некрологе, укоряя,
За все блуждания мои
Друзья напишут:
"Эти строки довольно были неплохи,
Но столько было
В них откровенной чепухи.
Она так глупо променяла
жизнь на романы и стихи".
В огонь и в топку,
Разрешаю,
Тьму озарят, как маяки,
Или кого-то отогреют
Судьбы моей черновики.


Рецензии
Кто из нас не блуждал... И, быть может, романы и стихи - это и есть жизнь.

Светлана Лескова   21.10.2020 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отзыв. Сомнения присутствуют всегда: твоя ли это дорога и верная ли она, но не пройдешь - не узнаешь.
Творческих Вам успехов.
С уважением, Наталья.

Наталья Геривенкова   21.10.2020 19:53   Заявить о нарушении