Роман Кукла-любовь ч. 63-65

63.
       Линда смотрела на Майкла теплым и влюбленным взглядом, гипнотизирующим.

       Чёрт возьми, что происходит, ты лежишь в постели с роботом, необыкновенно красивой женщиной, она тебя гипнотизирует, и легко управляет твоим желанием и влечением, одним движением руки увеличивает, или уменьшает твою страсть.

       - «Линда, скажи, а если бы я сразу понажимал все кнопки «s» на твоём пульте, ты бы легко сразу переспала бы со мной? Сейчас я вижу, что ты явно не спешишь, и рассматриваешь меня под микроскопом».

       - «Не знаю сейчас, что было бы тогда. Я становлюсь сложнее с каждым днём, ты же мне сам об этом говорил».

       - «Хорошо, а если сейчас я бы нажал все кнопки на твоём пульте, ты бы вела себя по-другому?»

       - «Нет, я стала другой, я всё больше становлюсь собой».

       - «Ясно», - задумчиво произнёс Майкл.

       - «Давай завтра, купим мотоцикл, я хочу тебя покатать. Так, как могу сделать это только я», - неожиданно сказала Линда.

       Майкл привстал от неожиданности.

       - «Хорошо», сказал он, и начал ласкать её грудь и нежно и осторожно целовать шею.

Music: And Also The Trees – Paradiso
https://youtu.be/IPNcMEIxdoI?si=B1iXx6alsb4w0hvV

64.
       Линда легко выскользнула из-под Майкла и встала около кровати:

       - «Мы не должны потерять сегодня приятный оздоравливающий оттенок наших отношений», - сказала она, улыбаясь.

       - «Линда, так нечестно, ты меня разогрела и уходишь. Я не снял с тебя даже юбочки, твоей прозрачной», - взмолился Майкл.

       - «Мы же договорились, что мы никуда не спешим. Ответьте мне «никуда», мне так понравилось, как вы сказали это».

       - «Никуда», - обреченно сказал Майкл, - «но, давай, хоть сегодня мы перейдём на «ты».

       - «Давай», - неожиданно легко согласилась Линда, наклонилась к Майклу, и поцеловала его в лоб.

       - «Ты, умница. Завтра увидимся». И она вышла из спальни.

       Если бы она была простой женщиной, у меня было бы чувство фрустрации, подумал, с удивлением Майкл. А так у меня очень приятное чувство удовлетворения, у неё – особая энергетика. Ладно, буду спать, завтра надо не забыть отправить деньги Джеки. И Майкл заснул.

Music: Natalie Cole - Cuando Vuelva a Tu Lado
https://youtu.be/dizpugQo-Ww?si=P29t6KwE-COaSq8E

65.
       Майкл спустился к завтраку уже полностью одетым, в изящном темно-синем костюме, белой рубашке, с часами Harry Winston, с темно-синим циферблатом. Линда сидела за столом, но когда Майкл сел, подошла к нему:

       - «Красавчик! Как ты спал?»

       - «Несмотря на то, что ты меня грубо продинамила, неплохо», - улыбнулся Майкл, - «поедем сегодня за мотоциклом, ты меня заинтриговала».

       - «Конечно», - Линда положила свою руку ему на плечо, и сразу убрала.

       - «Когда поедем в офис работать?»

       - «Когда скомандуешь, я всегда готова».

       - «Хорошо, завтра попробуем. А сегодня, я тебе позвоню, заеду за тобой, и мы поедем выбирать. А кстати, какие твои пожелания?».

       - «Suzuki Hayabusa», если ты не потянешь по деньгам «Dodge Tomahawk».

       - «Почему это я не потяну?», - сказал Майкл с вызовом, и притянул Линду за попу к себе, - «ладно, мне надо поесть».

       Линда села напротив, и смотрела на него влюбленными глазами, пока завтрак не закончился. Майкл ел, и временами тоже любовался ею. Телевизор был выключен, и только тихо играла музыка.

       Уже вставая из-за стола, Майкл подумал, она так хороша, что её даже не хочется, и внутренне усмехнулся своим мыслям.

Music: Kool & Klean – The Sea
https://youtu.be/wGZSEOXjjnU?si=klSEEbC3_GeK2k0z


Рецензии