7. Дачные вести - космическая картошка

ДОРОГА В ОБЛАКА

Я по дороге в облака
Сегодня еду.
Она воздушна и легка,
Вернусь к обеду.

По небу чуточку быстрей,
Чем по дороге,
Пышнее, мягче и нежней,
Не стопчешь ноги.

И не проколешь колесо,
Менять не будешь,
Домкрат не нужен, про насос
Тут позабудешь.

Как с места улечу в разгон
По ватной трассе,
А встречный транспорт и обгон
Здесь не опасен.

Дела оставлю на земле,
Скучать не стану.
Звезду я с неба в хрустале
Себе достану.


А у нас на даче выросла космическая картошка! Фиолетовая! Звёздное небо на ней нарисовано. Пишут, что очень полезна - и для сердца, и для сосудов, и для почек. Только геморрой, пожалуй, не лечит. Хотя...может и лечит. Просто у меня не болит, поэтому проверить на себе не могу.

На вкус, кстати, совершенно обычная, глаза закрой - и не поймёшь, что космос ешь. Хорошо пошла с бычками в томате и салатом из своих огурчиков с помидорчиками.

Вообще, на даче все уплетается с превеликим аппетитом. Свежий воздух, физический труд, сами понимаете. А если ещё и сразу с грядки или с куста свеженькое, без химии, никакой ресторан не нужен.

Сегодня у меня не только ужин был идеален, но и завтрак. Наконец-то, начала созревать ежевика, которую я мечтаю расплодить уже лет пять. Кустики жиденькие, но обливенные. Собрала себе к творожку немного, добавила землянички. А огурчик и руккола прекрасно сочетаются с яйцом. После этого можно пахать и пахать.

А ДАЧНЫЕ ВЕСТИ продолжат свою работу в эфире.


Рецензии