О

Бесконечно больно...

Ты позвонила мне и позвала к себе... Я приехал, сделав несколько предположений, но все они оказались ложными. Как всегда... Я представил Вселённую в своём виде, а она, хитрая Лисица, вновь махнула своим ярко-рыжим хвостом, убежала далеко-далеко в лес и спряталась в свою глубокую норку...

Я знал, что я буду страдать... Но эта боль для меня новая... Не оттого, что я ранее не испытывал боли. Новые обстоятельства рождают новые оттенки ощущений...

Пишу для себя. Под ложным именем. Некоторые сторонние люди читают эти строки, вдоль и поперёк пронизанные болью. Каждая буковка несёт в себе капельку крови моего сердца. Сосчитайте эти капельки. Их много. И от сердца ничего не осталось... Как я ещё дышу?..

Я не дышу вовсе, а делаю вид; влачу то жалкое существование, которое дал мне Добрый. Я перестал дышать много лет назад, но почему-то (не знаю почему) ещё существую. Оборвись, ниточка, упади под линолеум.

20.10.2020


Рецензии