Энергетика любящей женщины

Когда мы жили в Сибири, часто выбирались на выходные с палаткой на природу. Переехав в Москву, долго не могли найти укромный уголок для отдыха. И вот однажды нашлась поляна абсолютно безлюдная. С дороги её не видно, загораживает пролесок, и удивительно, что мы её нашли. Деревня поодаль, ручей со вкуснейшей водой. Цветы, бабочки, загорай хоть голышом – никого. Мы с мужем ставили палатку на все выходные, коптили курицу, жарили шашлык, смотрели кино на планшете, считали звёзды в небе и целовались. Вот где романтика! Вся Вселенная для нас. Это была «наша» поляна в течении пяти лет.
В этом году, как-то в мае, мы решили выбраться на эту поляну. Приезжаем, а там рядом началось строительство, сейчас каждый метр задействуют под строительство многоэтажек. И не подъехать на поляну обычным путём, всё изъезжено. Да ещё после дождя. Ну мы и поехали напрямик. И тут же сели в грязь и достаточно глубоко. Без эвакуатора не выбраться, реально. Муж расстроился, выходные насмарку.
Я говорю: - Давай, я толкну!
Надо заметить, что я - миниатюрная женщина, полтора метра ростом, и весом пятьдесят килограмм. Муж весом сто тридцать, а Nissan Qashqai, наверное, более семисот. Он, уверяет, что это невозможно, но после недолгих уговоров садится за руль. Начинает газовать, а я подталкиваю автомобиль, по мере своих сил, но особо не утруждаясь. И машина выныривает. Муж выскакивает с округлёнными глазами, смотрит то на яму, то на меня, снова на яму, хватая ртом воздух: - Как ты это сделала?
На что я отвечаю: - Энергетика любящей женщины - всемогуща!
 С тех пор мой муж смотрит на меня как на Бога.


Рецензии