Intro

Бледный цвет лица сливался с белизной наволочки на подушке. Из-под бахромы черных, как смоль ресниц отражался пустой взгляд. Зелёные глаза, которые когда-то искрились жизнью больше не блестят. Уязвимость.
- Я всегда мечтал о таком доме, ха... Стекло, всюду стекло. Он полностью прозрачный, словно лёд!.. - молодой человек улыбнулся и больше ничего не сказал. Ему было всё равно на то, что происходит.
- Август, сынок! Не покидай нас, слышишь?! - отчаянные мольбы мужчины, переходящие в истерику. - Помогите! Помогите ему! Мой сын! Неужели ничего нельзя сделать???!!!
- Мне очень жаль... Я оставлю вас с ним... - молодая медсестра посочувствовала страдающему отцу и удалилась.
Парень снова начал бредить: "Алиса!.. Не говорите Алисе... Теперь всё точно будет хорошо..."

_________________________

- НЕЕЕЕЕЕТ!!! - я проснулась в холодном поту от собственного крика. Нащупав возле кровати телефон, взглянула на дисплей. 4 утра. Я уже привыкла к этим кошмарным сновидениям. К тому же, сегодня вот уже 4 года с того момента, когда моё сердце раскололось. Ровно 4 года, как не стало моего друга.
Говорят, что боль со временем притупляется, но это не так. Эх, вернуть бы всё назад...


Рецензии