Звонок

Несколько дней спустя
14:20, колледж

- Эй, не спи, зима приснится! Просыпаемся, живо! Вообще-то звонок уже был!
- А?..Что?.. - я подскочила на месте.
- Ты спала всю пару! Тебе ни капли не стыдно? - жизнерадостный голос одногруппницы окончательно привёл меня в чувства.
- Твою ж мать! Я спала? - да, я могу "блеснуть" умом. Без глупых вопросов я - это не я.
- Нет, ты что, Алиса, конечно же нет. Ладно, пойдем на улицу, свежий воздух поможет тебе прийти в себя.
  Я поплелась из аудитории вслед за Риной. Главное не уснуть.
  Когда мы вышли, тут же начался допрос. Рина всегда замечает, когда что-то не так. Мне бы её наблюдательность.
- Алиса, солнце, что случилось? Вот только не вздумай врать, что ты в порядке.
- Да ничего особенного. Просто плохо спала ночью. - я попыталась держаться убедительно. Мне совсем не хотелось говорить Рине о своих снах. Зачем ей это?
- Оу! И кто же этот счастливчик, который не давал ночью спать?
Фух, вроде пронесло. Пусть уж лучше шутки шутит и думает что я ночами переписываюсь с каким-то парнем. Я не хочу чтобы она знала, что со мной происходит на самом деле. Не люблю, когда меня жалеют.
Наш разговор прервал телефонный звонок.
- Хэй, как дела, Алиса? Куда пропала?
- Привет, Стив. Всё в норме, спасибо. Да никуда не пропадала, занималась домашними делами. Ты как? Что-то хотел?
- У меня небольшая просьба и приглашение. С чего начать?
- Давай с просьбы.
"Интересно, что ему нужно?"
- Нужна твоя помощь в украшении помещения, - словно прочитав мои мысли, ответил он, - я ведь знаю, что ты творческий человек, а вот у нас с ребятами фантазия на данный момент работает не ахти. И, да, самое главное : через неделю состоится вечеринка по случаю Хэллоуина, отказы не принимаем.
- О, Стив, я совсем забыла про Хэллоуин... Нужно подумать... Но с декором точно помогу, не переживай.
- Спасибо, Алиса, ты настоящий друг. Созвонимся вечером.
- Пока, Стив.

Стало немного неловко из-за того, что я заставила Рину скучать.
- Рин, прости, товарищ звонил.
- Не извиняйся, всё отлично! - подруга улыбнулась мне. - Я, конечно, не подслушивала, но о каком декоре шла речь? - с явным любопытством поинтересовалась она. - У кого-то днюха?
- Ахах, ну почти. Зовут отмечать мой любимый праздник - Хэллоуин. В моей компании особые традиции. Но если честно, я не уверена, что пойду на вечеринку.
- Обалдеть, это же круто! Завидую по-доброму! Почему ты не хочешь идти? - эта девчонка порой восхищается как ребёнок. Жизнерадостные - они все такие.
- Ох, ну не знаю. Не могу сказать что лень, но и энтузиазма особого нет.
- Осенняя депрессия? А я вот никогда не праздную Хэллоуин, потому что моя компания, к сожалению, не признаёт этот праздник.
Я на минуту задумалась и удивилась скучным тусовкам Рины. Хотя вряд ли это можно назвать тусовкой. Мне жаль, что такие неординарные личности как она порой не могут послать всё и всех куда подальше и просто наслаждаться жизнью. Послать парня, который запрещает быть настоящей и следовать своим интересам и душевным порывам, послать псевдоподруг, которых ничего не интересует кроме шмоток и дорогих гаджетов. Пора бы показать ей, что такое настоящее веселье. И я не долго думая объявила :
- Рина, я передумала. Я должна быть на вечеринке. И ты тоже!
- Что? В смысле? - её глаза округлились от удивления.
- Ты идёшь со мной. Если хочешь, разумеется. - я подмигнула приятельнице.
В её глазах промелькнула грусть.
- О божечки... Я бы очень хотела туда попасть, но что я скажу своему парню?
- Правду. Ну или неправду, - пожав плечами посоветовала я, - разницы особой не вижу. Ты ведь сама знаешь, что он не раз лгал, и в гораздо больших масштабах. Решать тебе.
- Я что-нибудь придумаю. - Рина обняла меня, и посмотрев в глаза, сказала - Спасибо.


Рецензии