Ковидный герой Марков

Просто поразительно, у меня нет слов. Вот, почитайте:

"«Сергей Марков, политолог: Да. Я сейчас на карантине. Это было очень тяжело, скажу честно. Никому не посоветую. Не рекомендую болеть, никакой не обычный грипп. Это, кстати видно, в самого начала. Потому что набрасывается просто совершенно неожиданно. Я как раз был на конференции, которую проводил российский МИД в Ялте. И вы знаете, после конференции прогулялся, спокойно 15 тысяч шагов по набережной. Великолепно себя чувствовал. И буквально через час после этого физически прекрасной нагрузки на меня буквально набросилась высокая температура. Я все хорошо и правильно сделал. Я не стал ничего искать, я буквально даже организаторам толком не стал ничего говорить. Взял за свои деньги авиабилет, за свои деньги такси. И немедленно в аэропорт.
А.Соломин: Сергей, как это так? У вас симптомы ковида. Симптомы простуды. И вы берете билет на самолет.
С.Марков: Да, потому что я считал, что болеть нужно у себя дома в своем родном регионе, потому что…
А.Соломин: Правило – болеть нужно в изоляции. Изолировать себя тут же.
С.Марков: Тут же что я сделал – немедленно оттуда поехал, сдал пробы на этот ковид. Который, к сожалению, подтвердился. Это немедленно, когда на следующий день пошла температура по-настоящему, то я пошел, предпринял усилия для того чтобы меня госпитализировали. И «скорая помощь». И так далее. И как мне сказали врачи, это было самое правильное решение – сделать все максимально быстро. И, кстати говоря, переместиться к себе домой – тоже как они сказали, было совершенно правильное решение.
А.Соломин: А сколько с вами людей летело в самолете?
С.Марков: Летел, к сожалению, полный самолет...»

Как красоваться на всяких телешоу у вечернего му...озвона и распинаться о патриотизме, долге, русской духовности - мы впереди планеты всей, а как жареный петух в ж...пу клюнул, так наплевав на всех ломанулся из Крыма в Москву в битком набитом самолете. Перезаразил, небось, десятки человек, стервец, а теперь сидит дома и рассказывает нам о своем самочувствии. Каков патриот, а?! Дешевка подзаборная.
Все они такие эти геройские патриоты из зомбоящика - чуть что, и в кусты, ищи-свищи их!

Текст интервью взят отсюда: https://echo.msk.ru/blog/partofair/2728138-echo/


Рецензии
Да-а-а... А какой это суровый патриот и обличитель в передачах всяких соловьевых и скабеевых!)))

Михаил Шуваев   21.10.2020 21:09     Заявить о нарушении