К

Подойди ко мне...

Я никак не могу забыть Тебя. Ты лучшее, что было в моей жизни.

Поцелуй меня... Или хотя бы предстань предо мною.

Недавно я видел Тебя во сне. Ты была такая необычная... А какая Ты обычная? Я ведь столько лет уже не видел Тебя... Ты, верно, уже совсем другая... Да и что такое мой сон как не игра моей больной фантазии?

Но все равно (не знаю, Тебя я видел или себя в Тебе) мне было безумно приятно снова взглянуть на столь любимый Образ, хотя и не настоящий, иллюзорный...

Ах, как бы много я отдал сейчас за то, чтобы вновь хотя бы одним глазком увидеть Тебя вживую... Я готов мучиться 1000 лет в аду за то, чтобы вновь взять в руки прядь Твоих угольно-черных волос, вдохнуть их аромат, обнять Твой тонкий, девичий стан...

Да и что такое ад? Я ведь уже в аду, когда Тебя нет рядом со мной...

20.10.2020


Рецензии